Регулярная замена масла в АКПП Тойота Венза является важной процедурой для поддержания надлежащей работы трансмиссии автомобиля. Наш технический центр предлагает услуги по замене масла в АКПП с гарантией качества и надежности.
Периодичность
Согласно рекомендациям производителя, масло в АКПП Тойота Венза следует менять каждые 40 – 60 тыс. км пробега.
Также есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены масла раньше установленного срока.
Это может быть
- изменение цвета масла, появление металлического запаха
- шумы при переключении передач или другие проявления неисправности в коробке.
Запчасти
На Венза 2,7 стоит коробка типа U760 (E или F), на 3,5 – U660 (E или F), обе производства Aisin.
Для обслуживания этих агрегатов требуются следующие материалы и компоненты:
- Масло трансмиссионное Toyota ATF WS – артикул 00289-ATFWS (1 литр) или 08886-02305 (4 литра), для полной замены требуется до 8 литров;
- Прокладка поддона АКПП – 35168-73010 (моторы 2,7), 35168-08010 или 35168-33080 (моторы 3,5);
- Масляный фильтр АКПП – 35330-0R010 или 35330-73010 (моторы 2,7), 35330-33050 или 35330-48020 (моторы 3,5).
Также может потребоваться
- новый магнит в поддон (35394-08010, 35394-30011),
- сливная пробка (90341-12034)
- и ее прокладка (90430-12008, 90430-A0002), крепеж.
Специалисты нашей компании проконсультируют вас по подбору компонентов и назовут их полную стоимость.
Порядок работ
Технология замены масла в АКПП Тойота Венза
Работы на всех коробках наши мастера выполняют по принципиально одинаковой схеме:
- Поднимаем машину, снимаем защиту картера и левый подкрылок;
- Выворачиваем заправочную пробку – расположена сверху;
- Выворачиваем сервисную (сливную) пробку в поддоне и ждем, пока вытечет масло (обычно вытекает небольшое количество);
- Отворачиваем крепеж по периметру поддона и снимаем поддон, сливаем все масло из него;
- Осматриваем коробку;
- Меняем фильтр – отсоединяем старый фильтр и удаляем прокладку, ставим новый фильтр с прокладкой;
- Промываем поддон, очищаем магнит от стружки, очищаем привалочную поверхность поддона на коробке от загрязнений;
- Ставим поддон с новой прокладкой, но не заворачиваем сливную пробку;
- Заливаем новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из сливной пробки, закрываем пробку;
- Заливаем требуемое количество масла (обычно 4 литра), закрываем заправочное отверстие;
- Подключаем диагностический сканер и прогоняем коробку по всем режимам, глушим мотор при прогреве коробки до 40 – 45 градусов;
- Снова откручиваем сливную пробку для регулировки уровня масла – нормальным считается уровень, когда сначала вытекает немного масла тонкой струей, которая затем переходит в капли. При меньшем количестве масла доливаем жидкость;
- Заворачиваем сливную и заливную пробки с установленным усилием;
- Ставим на место защиту картера и подкрылок.
Выполняем надежное и качественное обслуживание при замене масла в АКПП Тойота Венза всех модификаций. Мы используем профессиональное оборудование и предлагаем оригинальные и качественные аналоги запчастей и расходных материалов. Также предоставляем долгосрочные гарантии на обслуживание.
Вы можете записаться на замену масла в АКПП Тойота Венза по телефону. Сделайте звонок, чтобы задать любые вопросы о ремонте и выбрать удобное время для посещения техцентра. Дополнительную информацию о нас вы найдете на карте внизу и на странице «Контакты» нашего сайта.