Каталитический нейтрализатор снижает вредные выбросы автомобиля, но является головной болью автовладельца. Катализаторы служат 100 – 120 тыс. км, а их замена выливается в дорогой ремонт.
Варианты замены катализатора Тойота
Существует три основных варианта решения проблемы с катализатором:
- Установка нового оригинального катализатора или аналога;
- Замена катализатора на готовый пламегаситель, аналогичный по размерам и геометрии;
- Монтаж пламегасителя в корпусе штатного катализатора.
Новый катализатор очень дорой, поэтому ставить его особого смысла нет.
Для популярных моделей с отдельным катализатором существует много готовых пламегасителей, не требующих дополнительных доработок.
Звоните, мы предложим оптимальный вариант для вашего автомобиля.
Порядок ремонта
Технология замены катализатора на пламегаситель Тойота
- Демонтируем штатный каталитический нейтрализатор. Если катализатор интегрирован в выпускной коллектор – снимаем коллектор, если он отдельный – частично разбираем выхлопную систему, снимаем защиту и другие детали;
- Разрезаем корпус катализатора и удаляем его содержимое;
- Очищаем корпус от загрязнений, окалины, коррозии;
- Монтируем в корпус компоненты пламегасителя – центральную перфорированную трубу, ребра (если они предусмотрены), закладываем необходимое количество минеральной или стальной ваты;
- Завариваем корпус, проверяем его на герметичность;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Если необходимо – меняем нижний лямбда-зонд на «обманку»;
- Выполняем необходимые настройки (перепрошивка) ЭБУ.
Звоните, консультируйтесь и записывайтесь на ремонт в наши автосервисы по телефонам, указанным в Контактах.