Роботизированная коробка MMT (Multimode) барахлит гораздо чаще традиционного «автомата». Наиболее неприятное повреждение – взаимный износ выжимного подшипника и его направляющей. В этом случае механизм может внезапно переключиться на нейтраль, и движение удастся продолжить лишь через некоторое время, после перезапуска двигателя.
Симптомы и причины неисправности
Другими распространенными признаками поломки коробки-«робота» Тойоты Королла могут быть:
- пробуксовки сцепления,
- рывки или удары во время разгона,
- самопроизвольное отключение функции «помощь при старте»,
- хруст при переключениях на нижние передачи,
- "залипание" на первой скорости.
Профилактика и диагностика
Восстановлению роботизированных КПП должна предшествовать тщательная диагностика. Самым подходящим для этого сканером является фирменный комплекс Toyota Techstream, а также его аналоги.
Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота, и квалифицированные мастера протестируют, отремонтируют и настроят трансмиссию Вашей Короллы.
Порядок работ
Из-за несовершенной конструкции ремонт роботизированных КПП Тойоты Короллы стал привычным делом для наших специалистов. Многие владельцы жалуются на работу сцепления: даже при незначительном уменьшении толщины дисков передачи начинают переключаться с ощутимым рывком и сопровождаются треском. Для того чтобы устранить неполадку и сделать переключения плавными и бесшумными, достаточно программно установить новое значение междискового зазора (в зависимости от способа выполнения, эту процедуру еще называют калибровкой, адаптацией либо инициализацией).
Еще одной актуальной проблемой КПП-«робота» остается перегрев с последующим переходом в нейтральное положение. В этой ситуации поможет замена втулок, актуатора или ЭБУ MMT.