Роботизированная коробка MMT (Multimode) барахлит гораздо чаще традиционного «автомата». Наиболее неприятное повреждение – взаимный износ выжимного подшипника и его направляющей. В этом случае механизм может внезапно переключиться на нейтраль, и движение удастся продолжить лишь через некоторое время, после перезапуска двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Другими распространенными признаками поломки коробки-«робота» Тойоты Королла могут быть:

  • пробуксовки сцепления,
  • рывки или удары во время разгона,
  • самопроизвольное отключение функции «помощь при старте»,
  • хруст при переключениях на нижние передачи,
  • "залипание" на первой скорости.

Профилактика и диагностика

Восстановлению роботизированных КПП должна предшествовать тщательная диагностика. Самым подходящим для этого сканером является фирменный комплекс Toyota Techstream, а также его аналоги.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота, и квалифицированные мастера протестируют, отремонтируют и настроят трансмиссию Вашей Короллы.

Порядок работ

Из-за несовершенной конструкции ремонт роботизированных КПП Тойоты Короллы стал привычным делом для наших специалистов. Многие владельцы жалуются на работу сцепления: даже при незначительном уменьшении толщины дисков передачи начинают переключаться с ощутимым рывком и сопровождаются треском. Для того чтобы устранить неполадку и сделать переключения плавными и бесшумными, достаточно программно установить новое значение междискового зазора (в зависимости от способа выполнения, эту процедуру еще называют калибровкой, адаптацией либо инициализацией).

Еще одной актуальной проблемой КПП-«робота» остается перегрев с последующим переходом в нейтральное положение. В этой ситуации поможет замена втулок, актуатора или ЭБУ MMT.


Цены на ремонт коробки робот Тойота Королла 140,150, 160, 170


Замена роботизированной КПП
от 10'000 руб.
белый седан Королла