Максимальный срок службы сцепления робота на Ярисе лежит в широких пределах – от 100 до 150 тыс. км. Но износ сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Поэтому нередко приходится выполнять замену сцепления робота Тойота Ярис уже на 60 – 75 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Обратиться за заменой сцепления робота Тойота Ярис следует при появлении различных симптомов:
- В моторном отсеке слышны различные звуки;
- При ускорении и торможении ощущаются рывки и толчки;
- Коробка не сразу реагирует на нажатие педали газа;
- Переключение передач происходит некорректно;
- Автомобиль останавливается во время движения, сцепление полностью отключается;
- При ускорении двигатель рывками останавливается;
- На приборной панели появляется предупреждение о неисправности коробки передач;
- Считываются ошибки, связанные с трансмиссией.
Запчасти
Для ремонта нужен комплект сцепления, состоящий из корзины, диска и выжимного подшипника. На Ярисах применяется много типов сцеплений, для безошибочного подбора нужно опираться на VIN-код. При покупке можно обратить внимание на бренды:
- Aisin – штатные для Тойота Ярис
- Valeo
- LUK
- Sachs
- Miles
- Patron
Специалисты нашей компании проконсультируют вас о выборе запчастей и предложат все необходимое для ремонта.
Порядок работ
Технология замены сцепления робота Тойота Ярис
Данный ремонт является технически сложным, для него нужно использовать профессиональный инструмент и оборудование. Замена сцепления робота Тойота Ярис требует демонтажа коробки, после чего изношенный комплект демонтируется, а новый ставится взамен. После ремонта выполняется адаптация робота и проверка трансмиссии на различных режимах.
Наши опытные мастера гарантируют качественную замену сцепления робота Тойота Ярис с соблюдением стандартов производителя. Чтобы записаться на ремонт, задать вопросы и уточнить полную стоимость услуги, сделайте звонок по указанному телефону. Вы без труда найдете ближайший наш технический центр на карте и в разделе «Контакты».