Сцепление на роботизированных Тойота Аурис менее долговечно, чем, например, на механике. Связано это с особенностями работы КПП. В механических коробках, где размыкание дисков контролируется водителем сцепление может работать очень долго. В роботе происходят более частые переключения, которые приводят к перегреву сцепления и быстрому его износу.
Симптомы и причины неисправности
Определить выход из строя узла сцепления на роботе Тойота Аурис можно по следующим признакам:
- Неравномерная работа трансмиссии;
- Двигатель самопроизвольно увеличивает обороты;
- Снижение динамики автомобиля;
- Затруднения с переключениями передач.
При этих признаках не стоит затягивать с ремонтом сцепления, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта трансмиссии.
Порядок работ
Технология замены сцепления на роботе Тойота Аурис
- От аккумулятора отсоединяются клеммы;
- Извлекается аккумулятор;
- Снимается кожух воздушного фильтра;
- Снимается кронштейн АКБ;
- Отсоединяются разъем с клеммами АКБ;
- Демонтируется актуатор выжима сцепления;
- Отключаются разъемы от селектора передач;
- Далее автомобиль вывешивается на подъемнике и снимаются передние колеса;
- Снимаются стойки стабилизатора и рычаги;
- Снимается подрамник;
- Отсоединяются приводы КПП;
- С коробки передач в заранее подготовленную емкость сливается масло;
- Снимается защита картера и переднего левого пыльника;
- Производится демонтаж передней и задней опоры КПП и нижних рычагов подвески;
- Снимается передний и правый привод колес;
- Освобождаются болты коробки передач;
- Снимается КПП и производится разборка узла сцепления;
- Изношенные детали сцепления заменяются на новые, и сборка происходит в обратном порядке.
Замену сцепления и любую работу по трансмиссии Тойота Аурис производим с гарантией на работу и запчасти. Ремонт будет проведен в полном соответствии с заводской технологией и по доступным расценкам. В работе используются оригинальные детали трансмиссии или качественные аналоги.
Записаться на ремонт в нашу московскую СТО просим предварительно по телефону.