Заводская инструкция предписывает менять весь рычаг в сборе. Но практика доказывает, что новые сайлентблоки обойдутся гораздо дешевле и скажутся на общем ресурсе ходовой части не больше, чем качество дорог или манера вождения.
Симптомы и причины неисправности
Износ резинометаллических шарниров Тойоты Королла приводит к изменению углов подвески и сопутствующим проблемам:
- ухудшению управляемости и курсовой устойчивости (авто уходит в сторону или «рыскает» по трассе),
- появлению стука, а при отрыве резинового массива - неприятного скрипа,
- увеличению износа покрышек.
Порядок работ
Для устранения неполадки необходимо:
- поднять авто на подъемнике и демонтировать передние рычаги;
- при помощи гидропресса и оправок подходящего диаметра извлечь старые и запрессовать новые «сайленты»;
- установить на место снятые элементы;
- прикрепить защиту картера;
- опустить машину на твердую поверхность и выполнить окончательную затяжку крепежных болтов;
- проверить и отрегулировать сход-развал передних колес.
Срок «жизни» узла будет недолгим, если шарниры Тойоты Короллы неправильно закрепить:
- во-первых, надо правильно их сориентировать.
- во-вторых, окончательно затягивать крепеж следует только после загрузки (т.е. автомобиль должен стоять на своих колесах).
Также не стоит пробовать «народные методы»:
- нагревать комплектующие на открытом огне (после воздействия температуры металл легко деформируется и покрывается коррозией из-за обгорания защитного покрытия),
- распиливать наружную обойму ножовочным полотном (велик риск повредить посадочное место),
- применять тяжелый молоток вместо пресса (малейший перекос приведет в негодность обе детали).
Ремонт пройдет намного быстрее и проще, если его доверить специалистам нашей сети автосервисов Тойота. Мы используем профессиональное оборудование и в точности выполняем рекомендации производителя.