Резинометаллический шарнир (а проще говоря, сайлент) удерживает рычаги, допуская возможность их небольшого перемещения и одновременно смягчает удары в подвеске. Этот узел выдерживает значительные нагрузки, поэтому и срок его службы не слишком велик.

Симптомы неисправности

Сайлентблоки Тойоты меняют при обнаружении на них любого из перечисленных ниже дефектов:

  • разрывов,
  • трещин,
  • механических повреждений,
  • одностороннего выпучивания,
  • задубении поверхности резинового массива,
  • отрыва резины от арматуры.

Порядок ремонта

Для качественной замены потребуется:

  1. соответствующее оснащение (гидравлический пресс с набором оправок),
  2. точное соблюдение технологии сборки (к примеру, окончательную затяжку крепежа производят только на загруженной ходовой).

Доверьте ремонт своей японской машины мастерам нашей сети автосервисов. Мы подберем надежные запчасти и установим их, в точности выполнив заводские рекомендации.

рычаги с сайлентблоками
днище автомобиля
Тойота на подъемнике