Резинометаллический шарнир (а проще говоря, сайлент) удерживает рычаги, допуская возможность их небольшого перемещения и одновременно смягчает удары в подвеске. Этот узел выдерживает значительные нагрузки, поэтому и срок его службы не слишком велик.
Симптомы неисправности
Сайлентблоки Тойоты меняют при обнаружении на них любого из перечисленных ниже дефектов:
- разрывов,
- трещин,
- механических повреждений,
- одностороннего выпучивания,
- задубении поверхности резинового массива,
- отрыва резины от арматуры.
Порядок ремонта
Для качественной замены потребуется:
- соответствующее оснащение (гидравлический пресс с набором оправок),
- точное соблюдение технологии сборки (к примеру, окончательную затяжку крепежа производят только на загруженной ходовой).
Доверьте ремонт своей японской машины мастерам нашей сети автосервисов. Мы подберем надежные запчасти и установим их, в точности выполнив заводские рекомендации.