Неисправность шаровой опоры Тойоты может иметь несколько проявлений:
- Стук со стороны колеса;
- Скрипы на поворотах;
- «Рыскание» автомобиля, потеря курсовой устойчивости;
- Заносы и ухудшение управляемости при торможении;
- Неравномерный износ покрышек.
Некоторые симптомы характерны для неисправных рулевых наконечников и других деталей передней подвески. В любом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна, и требуется диагностика и ремонт.
Порядок ремонта
Технология замены шаровой опоры Тойота
На большинстве моделей Тойота ремонт выполняется по алгоритму:
- Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
- Обрабатываем наконечник опоры проникающим составом для облегчения отворачивания гайки;
- Удаляем шплинт;
- Отворачиваем гайку с пальца шаровой опоры;
- Специальным съемником выпрессовываем опору из поворотного кулака;
- Откручиваем крепеж шаровой от нижнего рычага;
- Опускаем нижний рычаг, вынимаем шаровую (может потребоваться приложить усилие к рычагу монтировкой);
- Очищаем место монтажа опоры на рычаге и кулаке;
- Монтируем новую шаровую опору в обратном порядке;
- Проверяем и, если необходимо, регулируем сход-развал.
Производим замену шаровой опоры Тойота всех моделей и модификаций, применяем качественные запчасти и расходники. На услуги и материалы даем долгосрочные гарантии. Наши мастера имеют большой опыт. Бесплатная диагностика при каждом заезде в сервис.
Записаться на удобное время и получить консультацию можно по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, дадут полную информацию о сроках работ, о точной стоимости ремонта вашего авто и запчастей. Выберите сервис на карте внизу страницы, сделайте звонок и приезжайте.