Большинство легковых моделей Тойота имеют зависимую заднюю подвеску на жесткой балке, которая монтируется на подрамник через два сайлентблока (резинометаллических шарнира). Под воздействием нагрузок и природных факторов в сайлентблоках возникают различные неисправности:

  • Деформации втулок;
  • Чрезмерное растрескивание резины;
  • Полное разрушение детали.

Во всех случаях шарниры подлежат замене.

Симптомы неисправности

На неисправность указывают следующие признаки:

  • Скрипы со стороны задней подвески при проезде неровностей, на поворотах;
  • Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
  • Увеличение крена на поворотах;
  • Общее снижение комфорта поездок.

Аналогичными симптомами могут проявляться неисправности стабилизатора поперечной устойчивости и других деталей подвески. Поэтому мы выполняем диагностику подвески и предлагаем варианты ремонта.

Порядок ремонта

Технология замены сайлентблоков задней балки Тойота

Ремонт может выполняться двумя способами – со снятием и без снятия балки. Чаще всего достаточно опустить балку:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Снимаем задние колеса;
  3. Выкручиваем кронштейны крепления тормозных магистралей к балке и кузову (обычно в арке);
  4. Подпираем балку домкратами;
  5. Выкручиваем болты крепления к балке амортизаторов;
  6. Выкручиваем болты крепления балки к подрамнику, они же держат сайлентблоки;
  7. Опускаем балку на несколько сантиметров для доступа к шарнирам;
  8. Специальным съемником выпрессовываем сайлентблоки, очищаем место их монтажа;
  9. Запрессовываем новые сайлентблоки;
  10. Собираем все в обратном порядке.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки Тойота всех моделей, предлагаем необходимые запчасти (оригинальные или проверенные аналоги), даем гарантии.

Для консультаций и записи на ремонт звоните в любой из наших техцентров, указанных на карте внизу страницы и в Контактах.

Вывешиваем заднюю балку Тойота
сайлентблоков задней балки Febest
Замена сайлентблоков задней балки Тойота
Задняя подвеска Тойота Королла