Большинство легковых моделей Тойота имеют зависимую заднюю подвеску на жесткой балке, которая монтируется на подрамник через два сайлентблока (резинометаллических шарнира). Под воздействием нагрузок и природных факторов в сайлентблоках возникают различные неисправности:
- Деформации втулок;
- Чрезмерное растрескивание резины;
- Полное разрушение детали.
Во всех случаях шарниры подлежат замене.
Симптомы неисправности
На неисправность указывают следующие признаки:
- Скрипы со стороны задней подвески при проезде неровностей, на поворотах;
- Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
- Увеличение крена на поворотах;
- Общее снижение комфорта поездок.
Аналогичными симптомами могут проявляться неисправности стабилизатора поперечной устойчивости и других деталей подвески. Поэтому мы выполняем диагностику подвески и предлагаем варианты ремонта.
Порядок ремонта
Технология замены сайлентблоков задней балки Тойота
Ремонт может выполняться двумя способами – со снятием и без снятия балки. Чаще всего достаточно опустить балку:
- Поднимаем автомобиль;
- Снимаем задние колеса;
- Выкручиваем кронштейны крепления тормозных магистралей к балке и кузову (обычно в арке);
- Подпираем балку домкратами;
- Выкручиваем болты крепления к балке амортизаторов;
- Выкручиваем болты крепления балки к подрамнику, они же держат сайлентблоки;
- Опускаем балку на несколько сантиметров для доступа к шарнирам;
- Специальным съемником выпрессовываем сайлентблоки, очищаем место их монтажа;
- Запрессовываем новые сайлентблоки;
- Собираем все в обратном порядке.
Выполняем замену сайлентблоков задней балки Тойота всех моделей, предлагаем необходимые запчасти (оригинальные или проверенные аналоги), даем гарантии.
Для консультаций и записи на ремонт звоните в любой из наших техцентров, указанных на карте внизу страницы и в Контактах.