Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) задней подвески Тойота Камри испытывают постоянные нагрузки при движении, сглаживая удары от дорожного полотна и поэтому требуют постоянно контроля и замене, при необходимости.
Симптомы и причины неисправности
При износе сайлентблоков задней подвески на моделях Тойота Камри появляется поперечный люфт колес и неустойчивость автомобиля при езде (авто начинает «плавать»), что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения.
Причины неисправности
- Естественный износ резиновой вставки;
- Длительная эксплуатация на дорогах с плохим покрытием;
- Агрессивный стиль езды.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков задней подвески Тойота Камри V50, V55:
- Устанавливаем авто на подъемник;
- Ослабеваем болты задних колес;
- Поднимаем автомобиль и снимаем колеса;
- Очищаем соединения сайлентблоков задних продольных рычагов от пыли и грязи и сбрызгиваем жидким ключом;
- Отдаем гайку и вынимаем болт крепления сайлентблока (иногда закисает «насмерть» и приходится срезать болгаркой);
- Делаем отметку как стоят стрелки на старых сайлентблоках в рычаге и в посадочном отверстии нижней втулки кулака, чтобы правильно сориентировать новые изделия;
- С помощью съемника выпрессовываем старые сайленты и впрессовываем новые изделия;
- При установке рычагов смазываем новые болты, чтобы при следующей замене не было проблем с их снятием;
- Ставим на место колеса, наживляем болты их крепления, опускаем авто и затягиваем болты окончательно;
- На опущенном авто протягиваем крепеж сайлентблоков.
Приглашаем вас для замены сайлентблоков задней подвески Тойота Камри воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Любой ближайший к вам легко определить на карте, оговорить по телефону суть проблемы, удобное время ремонта и предоставить авто в сервис.