Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) задней подвески Тойота Камри испытывают постоянные нагрузки при движении, сглаживая удары от дорожного полотна и поэтому требуют постоянно контроля и замене, при необходимости.

Неисправности и симптомы

При износе сайлентблоков задней подвески на моделях Тойота Камри появляется поперечный люфт колес и неустойчивость автомобиля при езде (авто начинает «плавать»), что отрицательно сказывается на комфорте и безопасности движения.

Причины неисправности

  • Естественный износ резиновой вставки;
  • Длительная эксплуатация на дорогах с плохим покрытием;
  • Агрессивный стиль езды.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней подвески Тойота Камри V50, V55:

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Ослабеваем болты задних колес;
  • Поднимаем автомобиль и снимаем колеса;
  • Очищаем соединения сайлентблоков задних продольных рычагов от пыли и грязи и сбрызгиваем жидким ключом;
  • Отдаем гайку и вынимаем болт крепления сайлентблока (иногда закисает «насмерть» и приходится срезать болгаркой);
  • Делаем отметку как стоят стрелки на старых сайлентблоках в рычаге и в посадочном отверстии нижней втулки кулака, чтобы правильно сориентировать новые изделия;
  • С помощью съемника выпрессовываем старые сайленты и впрессовываем новые изделия;
  • При установке рычагов смазываем новые болты, чтобы при следующей замене не было проблем с их снятием;
  • Ставим на место колеса, наживляем болты их крепления, опускаем авто и затягиваем болты окончательно;
  • На опущенном авто протягиваем крепеж сайлентблоков.

Приглашаем вас для замены сайлентблоков задней подвески Тойота Камри воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Любой ближайший к вам легко определить на карте, оговорить по телефону суть проблемы, удобное время ремонта и предоставить авто в сервис.


Цены на замену сайлентблоков задней подвески Тойота Камри V 50, V 55


Замена сайлентблоков задней подвески
от 2'200 руб.