Замена прокладки клапанной крышки Тойота Камри

Одна из не очень долговечных деталей двигателя Тойоты Камри – прокладка клапанной крышки, которая из-за постоянного контакта с маслом и выхлопными газами, а также вследствие перепадов температур и других негативных воздействий окружающей среды теряет эластичность, растрескивается и перестает нормально выполнять свои функции.


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'500 руб.

Замена датчика коленвала Тойота Камри

Одна из неприятных проблем моторов Тойота Камри – поломка датчика коленвала (ДПКВ), которая часто влечет за собой затруднение и даже полную невозможность использования автомобиля.


Замена датчика коленвала
от 1'560 руб.

Замена приводного ремня Тойота Камри

На Тойотах Камри в кузовах 40 и 50 приводной ремень отвечает за работу генератора, помпы, компрессора кондиционера, ГУРа, поэтому важно регулярно проверять его состояние и выполнять замену при любых признаках износа.

Наиболее тяжелым последствием обрыва привода будет перегрев двигателя из-за остановившегося насоса. В самых тяжелых случаях такая поломка может привести к короблению ГБЦ и заклиниванию поршневой группы.


Замена приводного ремня
от 950 руб.

Замена подушек двигателя Тойота Камри

Мир меняется, меняются технологии. Не всегда это хорошо, как в варианте с подушками двигателя Тойота Камри. Полностью «забитое» подкапотное пространство, в ряде случаев, не дает диагностировать их состояние, а значит, водитель не подозревает о необходимости замены.


Замена подушек двигателя
от 1'500 руб.

Замена маслосъемных колпачков Тойота Камри

Двигатели 50 поколения Тойота Камри считаются достаточно надежными. Замена маслосъемных колпачков и прокладки клапанной крышки являются практически единственной операцией, которую приходится выполнять через несколько лет работы мотора.


Замена маслосъемных колпачков
от 5'500 руб.

Замена сальника коленвала Тойота Камри

Текущий сальник коленвала всегда вызывает крайнее раздражение владельца. С одной стороны, часто вообще непонятно откуда сочится масло. С другой стороны, даже после того как место утечки определено, совсем не хочется ради небольшой и дешевой запчасти проводить довольно сложную работу. Особенно это актуально для заднего сальника Тойота Камри 50, для замены которого понадобится демонтировать коробку передач.


Замена переднего сальника коленвала
от 3'300 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'900 руб.

Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри

При пробое прокладки ГБЦ на Камри происходит разгерметизация всех систем работы двигателя (система охлаждения, смазки, вентиляции картерных газов, система впуска и выпуска отработавших газов), что приводит к интенсивному смешиванию всех жидкостей и газов. Это отрицательно отражается на работе силового агрегата (температура начинает расти в квадратной пропорции) и может привести к его сложному и дорогостоящему ремонту.


Замена прокладки ГБЦ
от 7'500 руб.

Профессиональный ремонт двигателя Тойота Камри

Двигатели Тойоты Камри надежны и проверены временем, а способы устранения большинства неисправностей хорошо известны специалистам.

Исключение — появившийся в 2015 году инновационный 2,0-литровый мотор 6AR-FSE. Его конструкция сложнее предыдущего 1AZ-FE: степень сжатия увеличена до 12,7:1, система VVT-iW управляет не только впускными, но и выпускными клапанами, а топливо подается не только в коллектор, но и непосредственно в сами цилиндры. Пробеги новых движков пока невелики, поэтому говорить об их надежности и долговечности еще рано.


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.
Замена прокладки головки блока
от 22'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Камри

На Камри V50-V55 устанавливаются следующие моторы:

  • Самый мощный – шестицилиндровый V-образный 2GR-FE объемом 3,5 л
  • Более легкий и экономичный 4-цилиндровый 2AR-FE объемом 2,5 л
  • Пара 2,0-литровых силовых агрегатов: 1AZ-FE (им комплектовались самые доступные варианты авто до 2015 года) и новый 6AR-FSE.

Снятие/установка двигателя 2.0-2.5 л
от 15'000 руб.
Снятие/установка двигателя 3.5 л
от 20'000 руб.