Замена жидкости ГУР Тойота Камри

Долговечность и надежность работы рулевого механизма Тойоты Камри VII поколения (40 кузов) во многом зависит от своевременной замены жидкости ГУРа. Использование загрязненного и перегретого масла ГУРа ускорит износ самых дорогих компонентов системы – насоса и рейки, а сопутствующие поломке резкие перепады усилия на руле затруднят управление автомобилем.


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.

Замена рулевой крестовины Тойота Камри

Рулевая крестовина (она же рулевой кардан) на Тойоте Камри служит связующим звеном между рулевой рейкой и рулевой колонкой. В зависимости от поколения автомобиля, конструкция практически не менялась и состоит из двух карданчиков со шлицевой частью, соединенных между собой. Ее замена требуется в случаях указанных ниже.


Замена рулевой крестовины
от 2'200 руб.

Ремонт и замена рулевой рейки Тойота Камри

Рулевая рейка Тойоты Камри довольно долговечна. Чтобы сохранить заводской механизм в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо следить за исправностью основных узлов и состоянием защитных чехлов (пыльников). При первых признаках повреждений их необходимо заменить новыми.


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Ремонт рулевой рейки
от 5'000 руб.

Замена рулевых тяг и наконечников Тойота Камри

Увод автомобиля в сторону, тугое вращение и возврат рулевого колеса, люфт, а иногда и стук при повороте руля — все эти проблемы могут быть вызваны нарушением нормальной работы рулевых наконечников или тяг рулевой рейки.


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Ремонт рулевой Тойота Камри

Рулевая система Тойоты Камри состоит из следующих узлов:

  • рулевой колонки в сборе с рулем и переключателями;
  • усилителя (на новых Камри стоит электроусилитель (ЭУР), на более ранних моделях — гидроусилитель (ГУР));
  • рулевого механизма в сборе, включающего рейку с тягами и наконечниками;
  • блока управления работой электроусилителя (при наличии ЭУР).

Диагностика рулевой системы
от 800 руб.

Ремонт ГУР Тойота Камри

Новая Тойота Камри V50 получила электрический усилитель руля взамен уже привычного гидравлического усилителя, которым оснащались предыдущие поколения.

Гидроусилители руля автомобилей прошлых годов выпуска уже хорошо изучены нашими мастерами, так что ремонт и обслуживание не вызовут затруднений.


Замена ремня гидроусилителя
от 900 руб.
Замена насоса гидроусилителя
от 1'900 руб.