Долговечность и надежность работы рулевого механизма Тойоты Камри VII поколения (40 кузов) во многом зависит от своевременной замены жидкости ГУРа. Использование загрязненного и перегретого масла ГУРа ускорит износ самых дорогих компонентов системы – насоса и рейки, а сопутствующие поломке резкие перепады усилия на руле затруднят управление автомобилем.

Периодичность

По заводскому регламенту для Тойоты Камри в 40 кузове, сроки обновления жидкости ГУРа зависят от ее состояния и не привязаны к периоду эксплуатации или пробегу. Содержимое гидросистемы надо сменить в случае:

  • загрязнения,
  • потемнения,
  • изменения запаха.

Перед заменой рекомендуем проверить исправность насоса и рейки, поскольку очень часто их неисправность и является причиной ухудшения качеств рабочей жидкости.

Запчасти

Тойота рекомендует заливать в гидроусилитель руля Камри XV 40 Декстрон 2 либо Декстрон 3. Эта информация есть в руководстве по эксплуатации, а также на крышке бачка ГУРа (мы рекомендуем использовать 3, т. к. 2 уже слишком устарела).

Это может быть как оригинальная жидкость Toyota 08886-80506, так и аналоги других производителей, например:

  • Eneos OIL 1305,
  • ELF Elfmatic G3,
  • Mobil ATF 320,
  • Motul Dexron III,
  • Mannol Dexron III Automatic Plus.

Для заполнения системы будет достаточно 1-литрового флакона (еще и немного останется). Если вы планируете промывку, понадобится больший объем.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Тойота Камри 40

Существует несколько способов обновления жидкости гидроусилителя, но мы считаем оптимальной заводскую технологию, т. к. она учитывает все особенности Тойоты Камри 40:

1. Устанавливаем автомобиль на подъемник, приподнимаем до вывешивания передних колес.

2. Отсоединяем от гидронасоса трубки возвратной и напорной магистрали.

3. Опускаем обе трубки в отдельную емкость.

4. Снимаем разъемы с катушек зажигания.

5. Несколько раз крутим двигатель стартером и одновременно вращаем руль в разные стороны для слива содержимого ГУР.

6. Подсоединяем шланги на место, используя новые уплотнения.

7. Заливаем свежую жидкость.

8. Прокачиваем систему:

  1. подключаем разъемы катушек,
  2. запускаем мотор,
  3. крутим «баранку» в обе стороны до упора,
  4. повторяем процедуру, пока:
  • в расширительном бачке не останется пузырьков воздуха,
  • уровень не будет меняться больше чем на 1 см при повороте колес на работающем и заглушенном двигателе.

 

Тщательное выполнение рекомендаций производителя гарантирует длительный ресурс всех узлов рулевого усилителя. Обслуживая автомобиль в нашей сети автосервисов, вы будете уверены в его надежности и безопасности.


Цены на замену масла ГУР Тойота Камри 40


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.
Тойота Камри в автосервисе
Замена жидкости ГУР Тойота Камри 40
Масло ГУР Тойота