Замена задних колодок с электронным ручником Тойота Камри

Электронный ручник, которым комплектуются Тойоты Камри в 70 кузове, усложняет процедуру замены задних колодок. Но и откладывать обслуживание тормозов нежелательно, ведь это негативно отразится на удобстве управления и безопасности автомобиля.


Замена задних колодок
от 900 руб.

Замена передних тормозных колодок Тойота Камри

При каждом замедлении Тойоты Камри в кузове 50 или 70 основная нагрузка приходится на переднюю ось, поэтому тормозные колодки на «передке» изнашиваются интенсивней и требуют замены чаще, чем сзади.

Изношенные колодки быстрее перегреваются и «плывут», значительно увеличивая остановочный путь, а стертые «до железа» еще и портят тормозные диски. В итоге безопасность автомобиля ухудшится, а стоимость последующего ремонта (который рано или поздно все же придется делать) – значительно вырастет.


замена передних тормозных колодок
от 900 руб.

Ремонт суппортов Тойота Камри

Когда мы говорим об эффективности торможения, в большинстве случаев, вспоминаем тормозные колодки и диски. А вот о состоянии суппортов Тойота Камри, а тем более их регулярном ремонте, думаем в последнюю очередь.

Это в корне неверно. Давайте представим, что опаснее для машины? Колодки, когда загорелся датчик износа, но еще можно поехать пару тысяч километров до замены, или же подклинивающий суппорт, не дающий эффективно замедляться автомобилю прямо здесь и сейчас?


Ремонт суппортов
от 2'500 руб.

Замена троса ручника Тойота Камри

Проблемы троса ручника на Тойоте Камри заключаются не только в том, что машина может поехать под горку. Этого не случится хотя бы из-за режима «паркинг». Гораздо серьезнее ситуация, когда автомобиль начинает тормозить неравномерно.


Замена троса ручника
от 2'700 руб.

Замена блока АБС Тойота Камри

Несмотря на то, что замена блока АБС на Тойоте Камри на 30 и 40 кузове практически никогда не требовалась (что говорит о надежности детали), с 50 кузовом произошло что-то не то. Многочисленные отказы как механической, так и электронной части, стали уже обыденностью. Наши мастера хорошо изучили данную проблему.

Важно понимать, что в ряде случаев отправляемый под замену блок АБС, на самом деле все еще является исправным, а глюки вызваны другими ошибками. Полноценная диагностика часто позволяет устранить проблему малой кровью, без необходимости установки нового блока.


Замена блока АБС
от 2'200 руб.

Замена тормозной жидкости Тойота Камри

Тормозная жидкость гидроскопична, то есть имеет свойства накапливать воду. При этом, жидкость при работе нагревается до 150-200 градусов Цельсия и, если в тормозной жидкости наберется более 5% воды, то вода может вскипеть прямо в тормозной жидкости. Как следствие педаль тормоза провалится и тормоза пропадут… Эта страшилка к тому, что не стоит пренебрегать заменой тормозной жидкости на Вашей Тойоте Камри. И делать это нужно в срок.


Замена тормозной жидкости
от 1'100 руб.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).


Замена передних колодок
от 900 руб.
Замена задних колодок
от 900 руб.

Ремонт тормозной системы Тойота Камри

При появлении первых признаков неисправности тормозов необходимо срочно обратиться на автосервис. Желательно вызвать эвакуатор, ехать самостоятельно можно лишь в крайнем случае, причем медленно и осторожно.


Замена тормозных суппортов на одной оси
от 1'200 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1'100 руб.