При появлении первых признаков неисправности тормозов необходимо срочно обратиться на автосервис. Желательно вызвать эвакуатор, ехать самостоятельно можно лишь в крайнем случае, причем медленно и осторожно.

Симптомы и причины неисправности

Самые распространенные проблемы тормозной системы Тойоты Камри:

  • неэффективная работа,
  • перегрев дисков и колодок,
  • вибрации,
  • увод машины,
  • скрип или шум.

Чаще всего указанные симптомы бывают вызваны следующими неполадками:

  • неисправностью электроники (системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC),
  • неисправностью вакуумного усилителя или главного цилиндра,
  • замасливанием, износом, трещинами или деформацией тормозных колодок и дисков,
  • утечкой жидкости или попаданием воздуха в тормозную систему,
  • заеданием или заклиниванием поршней колесных цилиндров,
  • износом направляющих пальцев,
  • порывами и трещинами шлангов, пыльников и манжет.

Профилактика и диагностика

Кроме проверки основных элементов системы, во время ТО измеряют и регулируют величины хода педалей:

  • основного тормоза (нормой считается величина более 96 мм)
  • «ножника» (7-10 щелчков).

Периодичность

Плановое обслуживание тормозов Тойоты Камри проводят каждые 10 тыс. км (или раз в год). При аналогичном пробеге (но не реже, чем раз в полгода) проверяют уровень тормозной жидкости, и меняют ее каждые 40 тыс. км или раз в 2 года. Каждые 20 тыс. км обслуживают колодки и барабаны «ножника» (стояночного тормоза).

При сложных условиях эксплуатации (неровные, грязные или пыльные трассы, частая езда с полной загрузкой либо продолжительное движение с низкой скоростью) интервалы между проверками необходимо уменьшить:

  • колодки и диски обслуживать через 5 тыс. км или 3 месяца,
  • накладки и барабаны — в 2 раза реже.

Порядок работ

Неисправные детали необходимо заменить новыми, причем после устранения утечек или ремонта главного и колесных цилиндров надо обновить «тормозуху» и прокачать всю систему.

Не занимайтесь самостоятельным ремонтом тормозной системы! Любая ошибка, например незатянутый штуцер, плохо прокачанная магистраль или неправильно установленные уплотнения, могут привести к самым серьезным проблемам, вплоть до тяжелой аварии.

Поручите эту сложную и ответственную работу нашим специалистам. Мы ежедневно занимаемся обслуживанием и ремонтом тормозов Камри, досконально знаем эти автомобили и их неисправности.

Вы не только получите профессиональную консультацию, сбережете свои силы и время, но и будете уверены в том, что машина не подведет Вас в самый неподходящий момент.


Цены на ремонт тормозной системы Тойота Камри V 50, V 55


Замена тормозных суппортов на одной оси
от 1'200 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1'100 руб.
тормозная жидкость Тойота
главный тормозной цилиндр с усилителем
Камри на СТО
тормозной диск с суппортом