Замена цепи ГРМ Тойота Камри
Современные двигатели, которыми комплектуется Тойота Камри, оснащены цепным приводом ГРМ, хотя силовой агрегат 2 AR-FE имеет ремень, приводящий шкив генератора.
Современные двигатели, которыми комплектуется Тойота Камри, оснащены цепным приводом ГРМ, хотя силовой агрегат 2 AR-FE имеет ремень, приводящий шкив генератора.
Последние моторы с ременным приводом ГРМ - это 3,0-литровые устаревшие 1MZ-FE и 3VZ-FE, которыми комплектовались Камри V30, а также надежные и неприхотливые моторы серии 3S-FE (объем 2,0 л) и 4S-FE (объем 1,8 л), которые устанавливались на автомобили в кузове V40.