Замена пыльника наружного ШРУСа Тойота Камри

Несвоевременная замена поврежденных пыльников – основная причина поломки наружных ШРУСов Тойоты Камри в кузовах XV 40 и XV 50.

При соблюдении герметичности этот узел изнашивается очень медленно и имеет большой расчетный ресурс, но любое попадание воды или пыли быстро выводит его из строя. В итоге вместо замены недорогого чехла вам придется менять всю «гранату», а то и приводной вал в сборе.


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.

Замена опорного подшипника Тойота Камри

В подвеске Тойоты Камри в кузовах 40 и 50 установлены одинаковые опорные подшипники, которые со временем изнашиваются и нуждаются в скорейшей замене. В противном случае подклинивающая опора увеличит нагрузку на рулевой механизм, нарушит углы установки колес и приведет к тому, что вождение автомобиля станет небезопасным, а стоимость устранения всех проблем в разы превысит цену самого дорогого «опорника».


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена сальника привода Тойота Камри

Одно из проблемных мест в подвеске Тойоты Камри V50 – сальник привода. Особенно страдает этим правая полуось. Замена сальника должна проводиться максимально оперативно, сразу же после обнаружения течи масла. В противном случае могут начаться проблемы уже с трансмиссией из-за масляного голодания.


Замена сальника привода
от 3'500 руб.

Замена правого привода Тойота Камри

Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.


Замена правого привода
от 3'500 руб.

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Камри

Как и в большинстве одноклассников, замена заднего ступичного подшипника на Тойоте Камри последних лет выпуска подразумевает замену ступицы в сборе. Производители автомобилей переходят к крупно узловой сборке не только ради экономии денег на конвейере, но и по причине увеличения надежности деталей.


Замена ступичного подшипника
от 2'500 руб.
Замена ступицы
от 1'800 руб.

Замена подвесного подшипника Тойота Камри

При неисправности подвесного подшипника привода колеса Тойота Камри появляются посторонние шумы, вибрация, что отрицательно сказывается на вождении автомобиля и рекомендуется не откладывая заехать в автосервис для диагностики подшипника и его замене.


Замена подвесного подшипника
от 3'500 руб.

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри

Автомобиль с неисправными сайлентблоками передних рычагов Тойоты Камри становится опасным в эксплуатации, так как он начинает рыскать по дороге и его движение не всегда предсказуемо.


Замена сайлентблоков переднего рычага
от 600 руб.
Снятие / установка переднего рычага
от 1'300 руб.

Замена сайлентблоков задней подвески Тойота Камри

Сайлентблоки (резинометаллические шарниры) задней подвески Тойота Камри испытывают постоянные нагрузки при движении, сглаживая удары от дорожного полотна и поэтому требуют постоянно контроля и замене, при необходимости.


Замена сайлентблоков задней подвески
от 2'200 руб.

Ремонт стабилизатора Тойота Камри

Уверенным прохождением поворотов на скорости Тойота Камри обязана именно стабилизаторам поперечной устойчивости. Эти несложные по конструкции элементы работают при каждом маневре.

Подвеска Камри оснащена стабилизаторами обеих осей. Передний соединяет подрамник и стойки, задний – кузов с амортизаторами.


Замена стабилизатора поперечной устойчивости
от 2'100 руб.
Замена стойки стабилизатора
от 700 руб.

Ремонт ступицы Тойота Камри

Неисправности ступичного узла могут проявляться по-разному. Чаще всего это гул хруст, перегрев, виновником которых является подшипник. Точно определить, какой из них загудел, можно, поддомкрачивая и вращая каждое из колес. Звук вращения исправной и неисправной детали хорошо различим.


Замена ступицы
от 1'800 руб.

Замена ШРУСа Тойота Камри

Первые признаки скорой гибели ШРУСа на Тойоте Камри — усиление вибрации при разгоне, позже появляются хруст и щелчки при сильном вывороте колес.


Замена внутреннего ШРУСа
от 3'500 руб.
Замена наружного ШРУСа
от 2'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри

Втулка стабилизатора Тойоты Камри — резиновая деталь с отверстием, которая одевается на стабилизатор и притягивается кронштейном к подрамнику (спереди) либо кузову (сзади).


Замена втулок переднего стабилизатора
от 800 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора
от 800 руб.

Замена амортизаторов Тойота Камри

Основная заслуга в обеспечении плавности хода и хорошей управляемости Тойоты Камри принадлежит правильно подобранным характеристикам пружин и амортизаторов. Но при неисправных деталях комфортная и безопасная езда невозможна.


Замена передних амортизаторов (за шт)
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов (за шт)
от 1'100 руб.

Замена пружины Тойота Камри

Пружины любого автомобиля со временем теряют свою упругость, проседают, а иногда и ломаются, и Тойота Камри не исключение. Эта неисправность ухудшает управляемость и комфорт Вашего автомобиля, увеличивает тормозной путь.


Замена пружины передней стойки
от 2'400 руб.
Замена пружины задней
от 1'100 руб.

Замена переднего рычага Тойота Камри

Рычаг передней подвески необходимо менять, если изменилась его геометрия или на старом рычаге износились сайлент-блоки и Вы хотите заменить их оригинальными.


Замена переднего рычага
от 1'500 руб.

Замена сайлентблоков Тойота Камри

На резинометаллические шарниры Тойоты Камри приходятся большие нагрузки. Они удерживают детали ходовой части и смягчают удары от дорожных неровностей. Поэтому со временем резиновые массивы стареют, изнашиваются и требуют срочной замены.


Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.

Замена шаровой опоры Тойота Камри

Владельцам Тойоты Камри часто предлагают заменить весь передний рычаг, если обнаруживают люфт в шарнире или повреждение пыльника (обычно этим грешат мастера официального сервиса). Но если сам рычаг находится в хорошем состоянии и не деформирован, можно заменить только шаровую опору, которая крепится болтами и гайками. Само собой, что отдельная запчасть будет стоить дешевле узла в сборе.


Замена шаровой опоры
от 950 руб.

Замена стабилизатора Тойота Камри

Стабилизатор поперечной устойчивости Тойоты Камри – это цельная деталь, похожая на изогнутый в нескольких местах пруток металла с отверстиями для крепления на концах. Втулками передний «стаб» крепится к подрамнику, задний – к панели пола, а стойки служат для присоединения к амортизаторам.


Замена переднего стабилизатора
от 1'200 руб.
Замена заднего стабилизатора
от 1'800 руб.

Замена стоек стабилизатора Тойота Камри

Стойка стабилизатора обеспечивает подвижное соединение стабилизатора с амортизатором. На Тойоте Камри она выполнена в виде тяги с шаровыми наконечниками на концах. Авторемонтники называют ее костью за схожую внешность.


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Камри

Своевременная замена ступичного подшипника Тойоты Камри с соблюдением всех требований технологии очень важны. Ведь колесо, заклинившее на трассе, может привести к потере управляемости, вылету на «встречку» и тяжелой аварии.


Замена подшипника передней ступицы
от 2'280 руб.

Замена ступицы Тойота Камри

Ступичный узел соединяет полуось, поворотный кулак, колесо и тормозной диск. Очевидно, что состояние такого ответственного узла Тойоты Камри надо тщательно контролировать. Если проверять люфт подшипников каждые 10 тыс. км, у Вас будет достаточно времени для выбора качественной замены и посещения СТО.


Замена передней ступицы
от 1'700 руб.
Замена задней ступицы
от 1'700 руб.