Замена втулок стабилизатора Тойота Камри

Втулка — резиновая деталь с отверстием, которая одевается на стабилизатор и притягивается кронштейном к подрамнику (спереди) либо кузову (сзади).


Замена втулок переднего стабилизатора
от 1'800 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора
от 1'800 руб.

Ремонт стабилизатора Тойота Камри

Уверенным прохождением поворотов на скорости Тойота Камри обязана именно стабилизаторам поперечной устойчивости. Эти несложные по конструкции элементы работают при каждом маневре.

Подвеска Камри оснащена стабилизаторами обеих осей. Передний соединяет подрамник и стойки, задний – кузов с амортизаторами.

Ремонт ступицы Тойота Камри

Неисправности ступичного узла могут проявляться по-разному. Чаще всего это гул хруст, перегрев, виновником которых является подшипник. Точно определить, какой из них загудел, можно, поддомкрачивая и вращая каждое из колес. Звук вращения исправной и неисправной детали хорошо различим.

Замена амортизаторов Тойота Камри

Основная заслуга в обеспечении плавности хода и хорошей управляемости Тойоты Камри принадлежит правильно подобранным характеристикам пружин и амортизаторов. Но при неисправных деталях комфортная и безопасная езда невозможна.


Замена передних амортизаторов
от 1'700 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1'500 руб.

Замена пружины Тойота Камри

Пружины любого автомобиля со временем теряют свою упругость, проседают, а иногда и ломаются, и Тойота Камри не исключение. Эта неисправность ухудшает управляемость и комфорт Вашего автомобиля, увеличивает тормозной путь.


Замена пружины
от 1'800 руб.

Замена переднего рычага Тойота Камри

Рычаг передней подвески необходимо менять, если изменилась его геометрия или на старом рычаге износились сайлент-блоки и Вы хотите заменить их оригинальными.


Замена переднего рычага
от 1'800 руб.

Замена сайлентблоков Тойота Камри

На резинометаллические шарниры Тойоты Камри приходятся большие нагрузки. Они удерживают детали ходовой части и смягчают удары от дорожных неровностей. Поэтому со временем резиновые массивы стареют, изнашиваются и требуют срочной замены.


Замена сайлентблока рычага
от 1'000 руб.

Замена шаровой опоры Тойота Камри

Владельцам Тойоты Камри часто предлагают заменить весь передний рычаг, если обнаруживают люфт в шарнире или повреждение пыльника (обычно этим грешат мастера официального сервиса). Но если сам рычаг находится в хорошем состоянии и не деформирован, можно заменить только шаровую опору, которая крепится болтами и гайками. Само собой, что отдельная запчасть будет стоить дешевле узла в сборе.


Замена шаровой опоры
от 1'200 руб.

Замена стабилизатора Тойота Камри

Стабилизатор поперечной устойчивости Тойоты Камри – это цельная деталь, похожая на изогнутый в нескольких местах пруток металла с отверстиями для крепления на концах. Втулками передний «стаб» крепится к подрамнику, задний – к панели пола, а стойки служат для присоединения к амортизаторам.


Замена переднего стабилизатора
от 1'200 руб.
Замена заднего стабилизатора
от 1'800 руб.

Замена стоек стабилизатора Тойота Камри

Стойка стабилизатора обеспечивает подвижное соединение стабилизатора с амортизатором. На Тойоте Камри она выполнена в виде тяги с шаровыми наконечниками на концах. Авторемонтники называют ее костью за схожую внешность.


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.

Замена подшипника передней ступицы Тойота Камри

Своевременная замена ступичного подшипника Тойоты Камри с соблюдением всех требований технологии очень важны. Ведь колесо, заклинившее на трассе, может привести к потере управляемости, вылету на «встречку» и тяжелой аварии.


Pамена подшипника передней ступицы
от 2'000 руб.

Замена ступицы Тойота Камри

Ступичный узел соединяет полуось, поворотный кулак, колесо и тормозной диск. Очевидно, что состояние такого ответственного узла Тойоты Камри надо тщательно контролировать. Если проверять люфт подшипников каждые 10 тыс. км, у Вас будет достаточно времени для выбора качественной замены и посещения СТО.


Замена передней ступицы
от 2'400 руб.
Замена задней ступицы
от 2'000 руб.