Своевременная замена ступичного подшипника Тойоты Камри с соблюдением всех требований технологии очень важны. Ведь колесо, заклинившее на трассе, может привести к потере управляемости, вылету на «встречку» и тяжелой аварии.
Симптомы и причины неисправности
Признаками «убитого» подшипника ступицы могут быть:
- характерный гул,
- биение или виляние колеса,
- постоянный увод авто в сторону.
Профилактика и диагностика
Чтобы точно определить, какая из деталей вышла из строя, необходимо проверить величину люфта подшипника (допустимый максимум = 0,05 мм) и биение ступицы (не более 0,05 мм). Какой параметр вышел за рамки допуска, ту деталь и придется менять.
Запчасти
Номер оригинального подшипника, который Тойота предлагает в качестве оригинальной запчасти - 43501 или 43502. Точно такой же, но в упаковке KOYO будет стоить гораздо дешевле. Можно приобрести и аналоги других известных производителей, например, NSK или SKF. При правильной замене их ресурс не меньше оригинала.
Порядок работ
Конструкция ступицы передних колес Тойоты Камри допускает смену подшипника при соблюдении технологии его установки. Процедура выглядит так:
- снимаются датчик частоты вращения, суппорт и тормозной диск;
- отсоединяются рулевая тяга, приводной вал и рычаг;
- откручивается поворотный кулак;
- из ступицы поочередно извлекаются старые обоймы;
- запрессовывается новый подшипник;
- ступица собирается с кулаком и устанавливается на место;
- подсоединяются снятые детали.
Главный инструмент мастера — пресс. Никакие забивания молотком или вдавливание тисками не дадут такой точности, как нормальная запрессовка.
Поэтому приезжайте на диагностику и ремонт в нашу сеть автосервисов. Наши мастера имеют необходимые знания, приспособления и инструмент и готовы быстро и с гарантией выполнить эту работу.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому гарантия качества для нас — не просто дежурная фраза, а залог уверенности наших клиентов в надежности их автомобилей.