Одно из проблемных мест в подвеске Тойоты Камри V50 – сальник привода. Особенно страдает этим правая полуось. Замена сальника должна проводиться максимально оперативно, сразу же после обнаружения течи масла. В противном случае могут начаться проблемы уже с трансмиссией из-за масляного голодания.
Симптомы и причины неисправности
С одной стороны сальник привода Тойота Камри рассыхается как любое резинотехническое изделие. А с другой стороны, опять привет от правой полуоси, он несет на себе повышенные нагрузки, связанные с вибрацией внутренней части привода.
Порядок работ
Технология замены сальника правого привода Камри V50, V55 :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Сливается все или часть масла из коробки передача
- Привод откручивается от колеса и выщелкивается из трансмиссии
- Производится замена сальника привода, заливается свежее масло
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по замене сальника привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинальных и неоригинальных производителей. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто позвонить по указанным номерам телефона. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.