Одно из проблемных мест в подвеске Тойоты Камри V50 – сальник привода. Особенно страдает этим правая полуось. Замена сальника должна проводиться максимально оперативно, сразу же после обнаружения течи масла. В противном случае могут начаться проблемы уже с трансмиссией из-за масляного голодания.

Симптомы и причины неисправности

С одной стороны сальник привода Тойота Камри рассыхается как любое резинотехническое изделие. А с другой стороны, опять привет от правой полуоси, он несет на себе повышенные нагрузки, связанные с вибрацией внутренней части привода.

Порядок работ

Технология замены сальника правого привода Камри V50, V55 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Сливается все или часть масла из коробки передача
  • Привод откручивается от колеса и выщелкивается из трансмиссии
  • Производится замена сальника привода, заливается свежее масло
  • Машина собирается в обратной последовательности

На работу по замене сальника привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинальных и неоригинальных производителей. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто позвонить по указанным номерам телефона. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.


Цена на замену сальника привода Тойота Камри V50, V55


Замена сальника привода
от 3'500 руб.
привод в сборе
замена сальника привода
черная Камри