Ступичный узел соединяет полуось, поворотный кулак, колесо и тормозной диск. Очевидно, что состояние такого ответственного узла Тойоты Камри надо тщательно контролировать. Если проверять люфт подшипников каждые 10 тыс. км, у Вас будет достаточно времени для выбора качественной замены и посещения СТО.
Симптомы и причины неисправности
Передняя ступица считается неисправной, если:
- ее биение превысило 0,05 мм,
- при вращении колеса слышится характерный гул.
Задняя ступица и подшипник — один неразъемный узел, который меняется, если:
- люфт подшипника превышает 0,05 мм;
- биение ступицы больше 0,07 мм.
Периодичность
Ступичные подшипники Камри не доставляют особых проблем, «выхаживая» по 100-200 тыс. км. Исключение — повреждения в авариях или после сильных ударов подвески.
Запчасти
Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе (код 42460) достаточно высока, но можно найти аналогичный узел от KOYO — конвейерного поставщика Тойоты.
Порядок работ
Чтобы новая деталь работала так же долго, как заводская, необходимо:
1. Устанавливать только качественные запчасти.
2. Соблюдать правила установки: использовать гидравлический пресс, затягивать болты строго дозированным усилием, указанным в технологической карте.
Согласитесь, лучше один раз посетить автосервис и после качественного ремонта уверенно ездить, как минимум, еще 100 тыс. км., чем сделать эту работу самому и вернуться к ней через 5-10 тыс. км.
Посетите любой из наших автосервисов Тойота, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу замены ступицы на своей Камри, а также убедиться в наличии всего необходимого оборудования.