Ступичный узел соединяет полуось, поворотный кулак, колесо и тормозной диск. Очевидно, что состояние такого ответственного узла Тойоты Камри надо тщательно контролировать. Если проверять люфт подшипников каждые 10 тыс. км, у Вас будет достаточно времени для выбора качественной замены и посещения СТО.

Симптомы и причины неисправности

Передняя ступица считается неисправной, если:

  • ее биение превысило 0,05 мм,
  • при вращении колеса слышится характерный гул.

Задняя ступица и подшипник — один неразъемный узел, который меняется, если:

  • люфт подшипника превышает 0,05 мм;
  • биение ступицы больше 0,07 мм.

Периодичность

Ступичные подшипники Камри не доставляют особых проблем, «выхаживая» по 100-200 тыс. км. Исключение — повреждения в авариях или после сильных ударов подвески.

Запчасти

Стоимость оригинальной задней ступицы в сборе (код 42460) достаточно высока, но можно найти аналогичный узел от KOYO — конвейерного поставщика Тойоты.

Порядок работ

Чтобы новая деталь работала так же долго, как заводская, необходимо:

1. Устанавливать только качественные запчасти.

2. Соблюдать правила установки: использовать гидравлический пресс, затягивать болты строго дозированным усилием, указанным в технологической карте.

Согласитесь, лучше один раз посетить автосервис и после качественного ремонта уверенно ездить, как минимум, еще 100 тыс. км., чем сделать эту работу самому и вернуться к ней через 5-10 тыс. км.

Посетите любой из наших автосервисов Тойота, чтобы получить бесплатную консультацию по поводу замены ступицы на своей Камри, а также убедиться в наличии всего необходимого оборудования.


Цены на замену ступицы Тойота Камри V 50, V 55


Замена передней ступицы
от 1'700 руб.
Замена задней ступицы
от 1'700 руб.
ступицы колеса
установка ступицы на Камри