Как и в большинстве одноклассников, замена заднего ступичного подшипника на Тойоте Камри последних лет выпуска подразумевает замену ступицы в сборе. Производители автомобилей переходят к крупно узловой сборке не только ради экономии денег на конвейере, но и по причине увеличения надежности деталей.
Периодичность
Тем не менее, задняя ступица в сборе с подшипником на Камри в 50 кузове имеет конструктивные недоработки. Недомудрили или перемудрили с ней инженеры японского концерна, мы не знаем. Но факт остается фактом, уже после пробега в 80-100 тысяч километров может появиться характерный гул, свидетельствующий о скором входе выходе подшипника из строя.
Порядок работ
Технология замены задней ступицы Тойота Камри V50, V55:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается колесо
- Демонтируется скоба суппорта, затем сам суппорт и тормозной диск
- Откручивается задняя ступица и заменяется новой
- Производится сборка автомобиля согласно обратной последовательности
На работу по замене заднего ступичного подшипника и ступицы Тойота Камри V50, V55, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подшипники и ступицы оригинального, неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.