Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.
Симптомы и причины неисправности
- Выработка шлицевой части внутренней полуоси, входящей в коробку
- Хруст и порванные пыльники наружного и внутреннего ШРУСА
- Люфт и вибрация при наборе скорости
- Из-за ударов о бордюры или коррозии, может лопнуть наружная полуось
- Разбивается подвесной подшипник
Порядок работ
Замена правого привода Тойоты Камри V50, V55 в сборе не вызывает каких-то технических трудностей. Колесный ШРУС достается из ступицы, внутренний выщелкивается из АКПП. Больше вопросов вызывает замена отдельных деталей, например подвесного подшипника. В этом случае критически важно правильно собрать привод, в противном случае он может развалиться практически сразу же, после того как автомобиль тронется с места.
На работу по замене правого привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Всегда в наличии привода и их комплектующие оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение установленных сроков ремонта и конкурентные цены.
Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить.