Поломки правого привода Тойоты Камри – это головная боль всех владельцев, начиная с 1 поколения модели. Причина в конструкции. Левая полуось состоит из самой палки привода и двух гранат по его концам. А правый комплектуется двумя частями, соединяющимися между собой подвесным подшипником и внутренним ШРУСом. При возникновении люфта, если не производится замена, привод может просто обрезать, приводя к катастрофическим последствиям.

Симптомы и причины неисправности

  • Выработка шлицевой части внутренней полуоси, входящей в коробку
  • Хруст и порванные пыльники наружного и внутреннего ШРУСА
  • Люфт и вибрация при наборе скорости
  • Из-за ударов о бордюры или коррозии, может лопнуть наружная полуось
  • Разбивается подвесной подшипник

Порядок работ

Замена правого привода Тойоты Камри V50, V55 в сборе не вызывает каких-то технических трудностей. Колесный ШРУС достается из ступицы, внутренний выщелкивается из АКПП. Больше вопросов вызывает замена отдельных деталей, например подвесного подшипника. В этом случае критически важно правильно собрать привод, в противном случае он может развалиться практически сразу же, после того как автомобиль тронется с места.

На работу по замене правого привода Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. Всегда в наличии привода и их комплектующие оригинального и неоригинального производства. Гарантируем безупречное качество, соблюдение установленных сроков ремонта и конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую СТО, Вам нужно просто позвонить.


Цена на замену правого привода Тойота Камри V50, V55


Замена правого привода
от 2'400 руб.
ШРУС
правый привод на Камри
Тойота Камри сбоку