В подвеске Тойоты Камри в кузовах 40 и 50 установлены одинаковые опорные подшипники, которые со временем изнашиваются и нуждаются в скорейшей замене. В противном случае подклинивающая опора увеличит нагрузку на рулевой механизм, нарушит углы установки колес и приведет к тому, что вождение автомобиля станет небезопасным, а стоимость устранения всех проблем в разы превысит цену самого дорогого «опорника».

Симптомы и причины неисправности

Наиболее явные признаки неисправности подшипников передних опор на Тойоте Камри 40 и 50 :

  • стук на неровностях;
  • хруст, скрип, скрежет при повороте «баранки»;
  • «закусывание» колес при максимальном вывороте;
  • затрудненный возврат руля в исходное положение.

Так как подобные симптомы могут появиться по вине других элементов ходовой части, проводим более тщательную диагностику:

1) кладем руку на место крепления верхней опоры к кузову и раскачиваем автомобиль – любой стук подшипника будет хорошо ощутим;

2) вывешиваем «передок», один человек крутит руль вправо-влево, второй проверяет отсутствие рывков или люфтов стойки.

Запчасти

Подвеска Тойоты Камри в кузовах 40 и 50 имеет много общих деталей, к которым относятся и подшипники верхних опор:

Оригинальные номера

Примеры аналогов

90903-63014

90903-63002

90080-36070

KOYO 85076E

SKF VKD 75015

SNR M26902

Сами же опоры на разных поколениях отличаются:

Поколение (кузов)

Артикул опоры амортизатора

VII (XV 40)

Toyota 48609-33210

Asva 0111-ACV4F

Jikiu MS21037

VIII (XV 50)

Toyota 48609-33220

Asva 0111-ACV50F

Порядок работ

Технология замены опорного подшипника Тойота Камри 40, 50

Порядок замены опорных подшипников на правой и левой стороне Тойоты Камри в кузовах 40 и 50 не имеет отличий:

1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо со стороны неисправной опоры.

2. Срываем (но не отворачиваем полностью) гайку на штоке.

3. Отсоединяем от амортизатора:

  • датчик АБС в сборе,
  • крепление тормозного шланга,
  • «косточку» переднего стабилизатора,
  • поворотный кулак.

4. Выкрутив 3 гайки на верхней чашке, извлекаем амортизаторную стойку в сборе.

5. Сжимаем пружину специальными стяжками.

6. Откручиваем предварительно сорванную штоковую гайку.

7. Снимаем опору, меняем установленный под ней подшипник.

8. Выполняем сборку в обратном порядке, следим за правильным позиционированием всех элементов (для пружины на нижней чашке сделана выштамповка, а на защитном чехле и верхней тарелке нанесены специальные метки).

9. Регулируем сход-развал на обеих осях.

 

Обращайтесь в любой из автосервисов нашей сети, мы быстро приведем подвеску вашего автомобиля в порядок, устраним все стуки и скрипы.


Цены на замену опорного подшипника Тойота Камри 40, V 50, V 55


Замена опорного подшипника
от 1'500 руб.
Тойота Камри в автосервисе на подъемнике
Замена опорного подшипника Тойота Камри
новые опорные подшипники Тойота