Ходовая Тойоты Камри комфортная, но при этом довольно простая: спереди и сзади установлена пружинная независимая подвеска МакФерсон.
Настройка отечественных модификаций отличается от американских. Наши автомобили оснащены более жесткими пружинами и сайлентблоками, а стойки работают по прогрессивной характеристике как при сжатии, так и при растяжении.
Симптомы и причины неисправности
По статистике, самым «слабым звеном» подвески Тойоты Камри являются втулки стабилизаторов. Они могут потребовать замены при пробеге 50-70 тыс. км. Вдвое дольше работают рулевые тяги, втулки задних рычагов и передние сайлентблоки. Остальные детали могут «ходить» более 200 тыс. км. Само собой, чтобы добиться таких показателей, необходимо регулярно проводить осмотр и техобслуживание подвески.
Периодичность
Работоспособность элементов подвески должна проверяться через одно ТО, то есть минимум раз в 2 года, если пробег за это время не превышает 20 тыс. км. Но при постоянной езде по неровным и грязным дорогам интервал между проверками значительно сокращается — до 6 месяцев или 10 тыс. км.
Порядок работ
Неспециалисту, да еще и не имеющему подъемника и специального инструмента, сложно оценить состояние пылезащитных чехлов, величины люфтов, изменение характеристик амортизаторов и упругих элементов. Поэтому мы не рекомендуем проводить эту работу самостоятельно.
Воспользуйтесь услугами опытных мастеров нашей сети техцентров. После тщательной диагностики Вы получите развернутую информацию о состоянии каждого элемента «ходовки» Тойоты Камри. Если ресурс каких-то деталей исчерпан или подходит к концу, наши специалисты:
- согласуют с Вами объем работ,
- подберут качественные запчасти,
- устранят неисправность,
- предоставят гарантию.