Втулка стабилизатора Тойоты Камри — резиновая деталь с отверстием, которая одевается на стабилизатор и притягивается кронштейном к подрамнику (спереди) либо кузову (сзади).
Симптомы и причины неисправности
Если подвеска Вашей Тойота Камри на ухабах издает глухие стуки или скрипит, советуем в первую очередь проверить исправность втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Еще одной проблемой, связанной с втулками, является скрип. Его причина — трение в паре резина-металл. Ничего опасного в этом нет, но владельцев новых машин он может слегка раздражать. Наши мастера за 5 минут устранят появление неприятного звука.
У новой детали размер отверстия соответствует диаметру «стаба». При езде между металлом и резиной попадают грязь и песок. В результате отверстие увеличивается, соединение болтается и стучит.
Если не обратить внимания на этот симптом, будет изнашиваться не только втулка, но и недешевая штанга. Поэтому при замене необходимо обязательно проверить величину выработки металла в местах контакта.
Запчасти
На каждом стабе стоит по две втулки, меняют их тоже парами. Стабилизаторы разных модификаций имеют разный диаметр, поэтому размеры отверстия втулок также будут различны. Для Камри 50 это детали с номером 48815-33100 (перед) и 48818-33100 (зад), но лучше пусть мастер уточнит код нужной детали.
Порядок работ
Сложнее всего менять передние втулки, ведь для доступа к болтам придется открутить подрамник, а после замены - не забыть вернуть все на место.
Мы не будем расписывать преимущества ремонта у мастеров наших техцентров. Выбор за Вами — попробовать выполнить эту ответственную работу самостоятельно или сэкономить время и нервы, обратившись к нашим специалистам.