Повреждение элементов крепления стабилизатора — наиболее частая причина появления скрипов и стука в ходовой части автомобиля.
Профилактика и диагностика
Чтобы определить состояние этих деталей, достаточно:
- разгрузить подвеску Тойоты,
- осмотреть крепежные втулки,
- сильно покачать штангу,
- проверить люфт в шарнирных соединениях стоек.
Дополнительным признаком неисправности «косточек» может быть порванный или покрытый трещинами защитный чехол.
Порядок ремонта
Показателем профессионально выполненного ремонта будет не только тишина при проезде неровностей, но и улучшение управляемости при маневрах, снижение кренов и более равномерный износ протектора. Если Вы хотите добиться таких результатов — обращайтесь в нашу сеть автосервисов.