Подвеска японской легковушки грамотно спроектирована и потому довольно надежна. Как правило, первыми изнашиваются крепления стабилизатора. Их средний «пробег» по отечественным дорогам обычно не превышает 70-90 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Износ стоек (их еще называют «линками», «косточками») и втулок («подушек») стабилизатора, либо ослабление их крепежа на Тойоте Королла сопровождается стуком или скрипом. В первом случае пришедшие в негодность детали меняют, во втором — заново протягивают резьбовые соединения:

 

Элемент

Рекомендованное усилие, Нм

Спереди

Скоба

87

Шарнир «линка»

74

Сзади

Кронштейн

78

Шарнирная часть

95

Крепление к рычагу

30

Профилактика и диагностика

Если «косточка» не имеет повреждений защитных чехлов или следов деформации, перед заменой стоит проверить ее работоспособность. Для этого демонтированную запчасть аккуратно (лучше через проставки) зажимают в тиски и равномерно вращают подвижный палец при помощи динамометрического ключа (1 оборот должен занимать 3-5 с). На 5-м круге момент должен находиться в пределах 0,05...1,96 Нм, иначе стойку потребуется сменить.

Порядок работ

Установка новых подушек «стаба» имеет следующие особенности:

  • кромку пылезащитного уплотнения направляют в наружную сторону,
  • разрезанную часть разворачивают к «корме» автомобиля,
  • очередность затяжки крепежных болтов указана в техдокументации.

Приглашаем обратиться в ближайший автосервис Тойота нашей сети для поиска и устранения неполадок. Ремонт займет минимум времени, зато его результат будет радовать многие тысячи километров.


Цены на замену стоек стабилизатора Тойота Королла Е140, Е150


Замена стоек стабилизатора
от 600 руб.
новая стойка стабилизатора на Королле
Замена стоек стабилизатора Тойота Королла