Если внедорожник стал менее собранным на маневрах и во время перестроений, кузов сильнее кренится на виражах, а подвеска стучит на неровной дороге, проверьте состояние деталей стабилизатора.
Если они неисправны, замена втулок и стоек стабилизатора позволит забыть о посторонних звуках и вернуть Тойоте Ленд Крузеру первоначальную управляемость.
Симптомы и причины неисправности
Обычно на незаводских деталях первыми изнашиваются защитные чехлы, после чего приходят в негодность шарнирные соединения.
Запчасти
Надежной и долговечной альтернативы оригинальным «линкам» в продаже нет. Любые аналоги (Qsten, TRW, 555 и др.) выходят из строя уже через 20-30 тыс. км, притом, что оригиналы служат в среднем около 100 тыс. км.
Порядок работ
Независимо от происхождения выбранных запчастей, их установку необходимо поручить мастерам, которые специализируются на ремонте внедорожных автомобилей. Особенно важно следовать этому правилу, если в комплектацию Вашего Ленд Крузера входит KDSS (все новые «официальные» 200-ки и большинство комлектаций Прадо 150). Перед разборкой клапана системы отпускают, а после сборки снова затягивают.
Несоблюдение заводской технологии приведет к крену кузова, причем выяснится это уже после того, как машину снимут с подъёмника. Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов Тойота, Вы обезопасите себя от подобных проблем и получите гарантию качества выполненных работ.