Автомобиль с неисправными сайлентблоками передних рычагов Тойоты Камри становится опасным в эксплуатации, так как он начинает рыскать по дороге и его движение не всегда предсказуемо.
Симптомы и причины неисправности
- Естественный износ резиновой вставки сайлентблока;
- Агрессивный стиль езды;
- Частая эксплуатация авто в тяжелых дорожных условиях;
- Сбитые углы установки управляемых колес.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Тойота Камри V50, V55:
- Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- Устанавливаем авто на подъемник;
- Снимаем передние колеса;
- Демонтируем защиту силового агрегата;
- Вынимаем заглушки из подрамника, защищающие крепеж и отдаем крепление подушек двигателя (подушки необходимо демонтировать, чтобы добраться до креплений сайлентблоков передних рычагов);
- Ослабляем крепление трубок радиатора маслоотделителя, чтобы при подъеме двигателя не нарушить их целостность и состояние патрубка радиатора;
- Приподнимаем двигатель с помощью гидравлической стойки и вынимаем подушки силового агрегата;
- Появился доступ к креплению переднего рычага Камри, отдаем крепление рычага к шаровой опоре крепление самого рычага и снимаем его с автомобиля;
- С помощью гидравлического пресса выпрессовываем старые сайлентблоки и впрессовываем новые изделия (перед заменой помечаем на рычаге метки, как стоят «родные» сайлентблоки;
- Устанавливаем рычаги на место и закрепляем предписанным моментом;
- Ставим на место подушки и затягиваем их крепеж;
- Собираем все в порядке, обратном снятию.
По окончании работ проверяем установку углов колес на стенде развал-схождение.
Приглашаем вас для замены сайлентблоков передних рычагов на моделях Тойота Камри V50, V55 воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Найдите на карте ближайший к вам, оговорите по телефону суть неисправности и приезжайте в удобное для вас время.