Когда мы говорим об эффективности торможения, в большинстве случаев, вспоминаем тормозные колодки и диски. А вот о состоянии суппортов Тойота Камри, а тем более их регулярном ремонте, думаем в последнюю очередь.

Это в корне неверно. Давайте представим, что опаснее для машины? Колодки, когда загорелся датчик износа, но еще можно поехать пару тысяч километров до замены, или же подклинивающий суппорт, не дающий эффективно замедляться автомобилю прямо здесь и сейчас?

Порядок работ

Технология ремонта суппортов Тойота Камри V50, V55 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются колеса
  • Откручивается скоба тормозного суппорта, затем сам суппорт
  • Достаются тормозные колодки
  • В зависимости от степени износа, производятся следующие виды ремонта: проточка суппорта, обработка его от ржавчины, замена ремкомплекта, поршня
  • Производится сбор машины в обратной последовательности, прокачка тормозов

Замена направляющих суппорта Тойота Камри

Стуки в передних суппортах или их подклинивание часто означают проблемы с направляющими. Их физический износ, особенно, если был порван пыльник, приводит к проблемам с безопасностью движения.

Есть 2 варианта решения проблемы:

  • Установка новых направляющих (более дорогой)
  • Выточка токарем под необходимый размер

В каждом конкретном случаев, в зависимости от вводных, принимается решение с учетом финансовых возможностей заказчика.

На работу по диагностике, замене, ремонту суппорта Тойота Камри  предоставляется гарантия. В наличии детали тормозной системы оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта Камри.

Для записи на нашу московскую СТО, просто наберите по телефонам указанным на странице.


Цена на ремонт суппортов Тойота Камри V50, V55


Ремонт суппортов
от 2'500 руб.
тормозной суппорт на Тойоту Камри
тормозной суппорт
тормозной диск с суппортом
черная Тойота Камри