Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).
Запчасти
Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» - 46550 и 46540.
Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.
Порядок работ
Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.
Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.
Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной.
Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.