Рулевая рейка Тойоты Камри очень долговечна. «Убить» ее можно лишь неправильной эксплуатацией и отсутствием какого-либо обслуживания. Чтобы сохранить заводской механизм в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо следить за исправностью основных узлов и состоянием защитных чехлов (пыльников). При первых признаках повреждений их необходимо заменить новыми.

Симптомы и причины неисправности

Если при повороте рулевого колеса слышны стуки, ощущается люфт или закусывание, либо на корпусе рулевого механизма видны потеки жидкости, проверьте исправность рулевой рейки. Перечисленные симптомы могут быть следствием:

  • износа сальников,
  • коррозии рулевой рейки,
  • повреждения червячной пары.

Порядок работ

Большинство деталей рулевой рейки Тойоты Камри изготовлены на высокоточном и прецизионном оборудовании, поэтому их восстановление возможно только в специализированных, хорошо оборудованных мастерских.

Ремонт изношенного механизма недешев и занимает много времени, поэтому часто его заменяют новым, контрактным или уже восстановленным.

При снятии-установке рулевой рейки не обойтись без динамометрического ключа, съемника рулевых наконечников, приспособления для затяжки хомутов защитных чехлов, а также стенда для регулировки развала-схождения. В процессе работы придется снимать передний подрамник и прокачивать систему ГУР. Поэтому все работы по замене лучше проводить в автосервисе Тойота нашей сети, так как наши мастера имеют огромный опыт в проведении подобных работ.


Цены на ремонт и замену рулевой рейки Тойота Камри 40, V 50, V 55


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Ремонт рулевой рейки
от 5'000 руб.
рулевая рейка
разобранная рулевая рейка
пыльники рулевой рейки