Рулевая рейка Тойоты Камри очень долговечна. «Убить» ее можно лишь неправильной эксплуатацией и отсутствием какого-либо обслуживания. Чтобы сохранить заводской механизм в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо следить за исправностью основных узлов и состоянием защитных чехлов (пыльников). При первых признаках повреждений их необходимо заменить новыми.
Симптомы и причины неисправности
Если при повороте рулевого колеса слышны стуки, ощущается люфт или закусывание, либо на корпусе рулевого механизма видны потеки жидкости, проверьте исправность рулевой рейки. Перечисленные симптомы могут быть следствием:
- износа сальников,
- коррозии рулевой рейки,
- повреждения червячной пары.
Порядок работ
Большинство деталей рулевой рейки Тойоты Камри изготовлены на высокоточном и прецизионном оборудовании, поэтому их восстановление возможно только в специализированных, хорошо оборудованных мастерских.
Ремонт изношенного механизма недешев и занимает много времени, поэтому часто его заменяют новым, контрактным или уже восстановленным.
При снятии-установке рулевой рейки не обойтись без динамометрического ключа, съемника рулевых наконечников, приспособления для затяжки хомутов защитных чехлов, а также стенда для регулировки развала-схождения. В процессе работы придется снимать передний подрамник и прокачивать систему ГУР. Поэтому все работы по замене лучше проводить в автосервисе Тойота нашей сети, так как наши мастера имеют огромный опыт в проведении подобных работ.