Увод автомобиля в сторону, тугое вращение и возврат рулевого колеса, люфт, а иногда и стук при повороте руля — все эти проблемы могут быть вызваны нарушением нормальной работы рулевых наконечников или тяг рулевой рейки.

Симптомы и причины неисправности

Основных причин повреждения этих деталей три:

  1. порванный пыльник,
  2. естественный износ,
  3. сильные удары при аварии или попадании колес в ямы.

Профилактика и диагностика

Указанные неисправности затрудняют управление Тойотой Камри и могут привести к ДТП, поэтому их необходимо заменить как можно быстрее. Если Вы не уверены, что причина поломки кроется именно в этих деталях, приезжайте в любой автосервис Тойота нашей сети. После короткой проверки опытный специалист определит причину ухудшения управляемости и посоветует оптимальный по времени и стоимости способ ремонта.

Порядок работ

Моторный отсек Тойоты Камри скомпонован так плотно, что для доступа к рулевым тягам и наконечникам необходимо либо демонтировать двигатель с КПП и снимать рулевую рейку в сборе, либо пользоваться специнструментом, который не купить в обычном автомагазине. К тому же, для последующей сборки и регулировки потребуется немалый опыт и точные измерительные приборы.

Доверьте работы по диагностике, подбору и замене элементов рулевого механизма нашим мастерам. Вы сэкономите время и силы, а также будете полностью уверены в исправности и правильной регулировке своей машины.


Цены на замену рулевых тяг и наконечников Тойота Камри 40, V 50, V 55


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.
рулевая тяга на Камри
пыльники рулевой рейки
рулевой наконечник