Увод автомобиля в сторону, тугое вращение и возврат рулевого колеса, люфт, а иногда и стук при повороте руля — все эти проблемы могут быть вызваны нарушением нормальной работы рулевых наконечников или тяг рулевой рейки.
Симптомы и причины неисправности
Основных причин повреждения этих деталей три:
- порванный пыльник,
- естественный износ,
- сильные удары при аварии или попадании колес в ямы.
Профилактика и диагностика
Указанные неисправности затрудняют управление Тойотой Камри и могут привести к ДТП, поэтому их необходимо заменить как можно быстрее. Если Вы не уверены, что причина поломки кроется именно в этих деталях, приезжайте в любой автосервис Тойота нашей сети. После короткой проверки опытный специалист определит причину ухудшения управляемости и посоветует оптимальный по времени и стоимости способ ремонта.
Порядок работ
Моторный отсек Тойоты Камри скомпонован так плотно, что для доступа к рулевым тягам и наконечникам необходимо либо демонтировать двигатель с КПП и снимать рулевую рейку в сборе, либо пользоваться специнструментом, который не купить в обычном автомагазине. К тому же, для последующей сборки и регулировки потребуется немалый опыт и точные измерительные приборы.
Доверьте работы по диагностике, подбору и замене элементов рулевого механизма нашим мастерам. Вы сэкономите время и силы, а также будете полностью уверены в исправности и правильной регулировке своей машины.