Рулевая система Тойоты Камри состоит из следующих узлов:

  • рулевой колонки в сборе с рулем и переключателями;
  • усилителя (на новых моделях стоит электроусилитель (ЭУР), на более ранних — гидроусилитель (ГУР));
  • рулевого механизма в сборе, включающего рейку с тягами и наконечниками;
  • блока управления работой электроусилителя (при наличии ЭУР).

Профилактика и диагностика

График проведения техобслуживания Тойоты Камри предписывает проверять работу всех узлов рулевой системы не реже, чем каждые 20 тыс. км (или раз в год) при нормальных условиях эксплуатации и каждые 5 тыс. км (раз в 3 месяца) при езде по грязным и неровным дорогам.

Проверку состояния пыльников тяг и наконечников необходимо делать как можно чаще, так как при их повреждении быстро выходят из строя рейки и шарниры рулевых наконечников.

Порядок работ

Помните, что рулевой механизм — это не место для любительских экспериментов. От его правильной работы зависит Ваша безопасность, поэтому выполняйте самостоятельное обслуживание только при полной уверенности в своих знаниях и наличии необходимого инструмента.

В остальных случаях доверьте работу нашим мастерам. Специалисты наших автосервисов Тойота квалифицированно выполнят ремонт и замену рулевых наконечников и тяг, рулевой рейки, чехлов рулевых тяг, а также выполнят обслуживание и ремонт ЭУР или ГУР (включая замену насоса).

Только исправная и правильно настроенная рулевая система даст Вам возможность насладиться отточенной управляемостью Тойоты Камри, и быть уверенным в своей безопасности на дороге.


Цены на ремонт рулевой Тойота Камри V 50, V 55


Диагностика рулевой системы
от 800 руб.
рулевая рейка
руль на Тойоте
белая Камри