Текущий сальник коленвала всегда вызывает крайнее раздражение владельца. С одной стороны, часто вообще непонятно откуда сочится масло. С другой стороны, даже после того как место утечки определено, совсем не хочется ради небольшой и дешевой запчасти проводить довольно сложную работу. Особенно это актуально для заднего сальника Тойота Камри 50, для замены которого понадобится демонтировать коробку передач.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев сальник начинает течь из-за физического старения, когда он рассыхается и начинает пропускать масло. Но, иногда, его может просто выдавить, чаще всего это происходит в случаях, когда моторное масло залито гораздо больше необходимого уровня.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 

  • Поднимается капот автомобиля, снимается пластиковая защита мотора, боковые кожухи ГРМ, откручивается клапанная крышка
  • Ослабляется натяжение ремня или цепи ГРМ, они скидываются с распредвала
  • Снимаются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к переднему сальник, он снимается и заменяется новым
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, соблюдение заводской технологии ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания просто позвоните нам. Возможна замена сальника в день обращения.


Цены на замену сальника коленвала Тойота Камри 40, V 50, V 55


Замена переднего сальника коленвала
от 3'300 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'900 руб.
Замена сальника коленвала Тойота Камри
сальник коленвала на Камри
Тойота Камри на подъемнике