Текущий сальник коленвала всегда вызывает крайнее раздражение владельца. С одной стороны, часто вообще непонятно откуда сочится масло. С другой стороны, даже после того как место утечки определено, совсем не хочется ради небольшой и дешевой запчасти проводить довольно сложную работу. Особенно это актуально для заднего сальника Тойота Камри 50, для замены которого понадобится демонтировать коробку передач.

Симптомы и причины неисправности

В большинстве случаев сальник начинает течь из-за физического старения, когда он рассыхается и начинает пропускать масло. Но, иногда, его может просто выдавить, чаще всего это происходит в случаях, когда моторное масло залито гораздо больше необходимого уровня.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 :

  • Поднимается капот автомобиля, снимается пластиковая защита мотора, боковые кожухи ГРМ, откручивается клапанная крышка
  • Ослабляется натяжение ремня или цепи ГРМ, они скидываются с распредвала
  • Снимаются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к переднему сальник, он снимается и заменяется новым
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Тойота Камри V50, V55 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, соблюдение заводской технологии ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания просто позвоните нам. Возможна замена сальника в день обращения.


Цены на замену сальника коленвала Тойота Камри V50, V55


Замена переднего сальника коленвала
от 3'300 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 8'900 руб.
сальник коленвала
сальник коленвала на Камри
Тойота Камри на подъемнике