Одна из неприятных проблем моторов Тойота Камри – поломка датчика коленвала (ДПКВ), которая часто влечет за собой затруднение и даже полную невозможность использования автомобиля.

Симптомы и причины неисправности

В случае неисправности датчика коленвала Тойоты Камри появляются такие симптомы неисправности:

  • Силовой агрегат не запускается или запускается с трудом, не с первого раза;
  • Мотор глохнет без видимых причин;
  • Нулевые показания тахометра;
  • Общее ухудшение функционирования силового агрегата – троение, плавающие обороты, переход в аварийный режим;
  • «Провалы» при разгоне
  • Ошибки ДПКВ (P0335, P0336 и другие).

Поломка ДПКВ по своим симптомам похожа на многие другие проблемы с двигателем, в том числе и очень серьезные. Поэтому сначала мы выполним необходимую диагностику, а затем укажем – нужна ли замена датчика коленвала Вашей Тойоты Камри или требуется другой ремонт.

Запчасти

Двигатели Тойоты Камри комплектуются следующими датчиками коленвала:

  • 90919-05047 – рядные двигатели, с 2006 по 2011;
  • 90919-05057 – двигатель V6, с 2006 по 2017;
  • 90919-05067 – рядные двигатели 2.0, некоторые модификации с 2006, основная часть модификаций с 2011 по 2014;
  • 90919-05070 – рядные двигатели 2.5, с 2011;
  • 90919-05088 – рядные двигатели 2.0 типа 6ARFSE, с 2015;
  • 90919-05090 – двигатель V6, с 2017;
  • 90919-05095 – рядные двигатели 2.0 и 2.5 типа M20AFKS, A25AFXS и другие, с 2017.

Датчики моделей до 2017 года имеют много аналогов, однако их качество не проверено. Можно лишь указать, что взамен

  • 90919-05047 можно брать Era 550442,
  • 90919-05070 – Era551407.

В остальных случаях подбор нужно делать индивидуально, а для моделей после 2017 года аналогов нет.

Порядок работ

На Камри используется много двигателей различных типов, ремонт на них может сильно отличаться.

На многих рядных двигателях и на моторах V6 Тойоты Камри датчик расположен непосредственно на крышке привода ГРМ, его замена выполняется по алгоритму:

  1. Отсоединяем разъем датчика (расположен сверху и к нему есть свободный доступ);
  2. Откручиваем болт и снимаем датчик;
  3. Очищаем место посадки датчика от загрязнений;
  4. Ставим новый датчик в обратной последовательности;
  5. Сбрасываем коды ошибок (с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему) и проверяем работу двигателя.

В некоторых случаях на моторах V-6 для замены датчика коленвала Тойоты Камри требуется подъем автомобиля и демонтаж подкрылка, через который и осуществляется доступ к датчику.

На рядных моторах ранних модификаций (до 2006 г/в) ДПКВ располагается под крышкой привода ГРМ, поэтому для ремонта приходится снимать приводной ремень, шкив коленвала (а иногда и генератор) и крышку.

 

На некоторых двигателях Тойоты Камри (особенно последних годов выпуска) требуется демонтаж стартера и другие работы. 

Технология замены датчика коленвала Тойоты Камри с демонтажом стартера и корпуса воздушного фильтра.

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра;
  3. Снимаем аккумулятор и его полку;
  4. Демонтируем стартер – отсоединяем его разъем, снимаем заглушку контакта и откручиваем провод, выворачиваем болты и удаляем стартер;
  5. Отсоединяем разъем датчика;
  6. Отворачиваем болт и удаляем ДПКВ;
  7. Ставим новый датчик и собираем все в обратной последовательности;
  8. Диагностическим сканером сбрасываем коды ошибок, выполняем инициализацию и настройки электроники (так как снимался АКБ).

 

Выполняем замену датчика коленвала Тойота Камри по заводской технологии, предлагаем все необходимые запчасти (возможна покупка как оригинальных, так и проверенных аналогов), качество подтверждаем гарантиями.

Записывайтесь на ремонт по телефонам наших технических центров. Адреса и информация для связи – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.


Цены на замену датчика коленвала Тойота Камри 40, 50


Замена датчика коленвала
от 1'560 руб.
Замена датчика коленвала Тойота Камри
внутренняя часть датчика коленвала на двигателе Тойота
Замена датчика коленвала Камри
новый датчик коленвала