Двигатели Тойоты Камри надежны и проверены временем, а способы устранения большинства неисправностей хорошо известны специалистам.

Исключение — появившийся в 2015 году инновационный 2,0-литровый мотор 6AR-FSE. Его конструкция сложнее предыдущего 1AZ-FE: степень сжатия увеличена до 12,7:1, система VVT-iW управляет не только впускными, но и выпускными клапанами, а топливо подается не только в коллектор, но и непосредственно в сами цилиндры. Пробеги новых движков пока невелики, поэтому говорить об их надежности и долговечности еще рано.

Неисправности и симптомы

Самая серьезная проблема 2,0-литровых 1AZ-FE — разрушение резьбы болтов крепления ГБЦ. Несвоевременный ремонт этого дефекта приводит к разрушению прокладки с выходом охлаждающей жидкости наружу и внутрь блока цилиндров, перегреву и короблению ГБЦ. При ремонте отверстия рассверливают, нарезают резьбу большего размера и устанавливают резьбовые втулки (их еще называют футорками или «ввертышами»).

В 2007 году производитель устранил проблему, увеличив длину резьбы в блоке. Для владельцев доработанных моторов главной «особенностью» стал повышенный расход масла. Завод считает расход в 200-300 г на 1 тыс.км. нормой, а при увеличении до 500 г рекомендует замену комплекта поршней с комплектом колец, а при необходимости - маслосъемных колпачков.

Другие распространенные проблемы - треск приводов VVT при запуске, шум и течь помпы.

Проблемы с приводами VVT и небольшой ресурс водяного насоса часто встречаются и на 2,5-литровом 2AR-FE. Других систематически возникающих поломок этого движка пока не замечено.

V-образные «шестерки» 2GR-FE до 2012 года имели массу слабых мест. Выходили из строя катушки зажигания, управляющие клапаны системы VVT, шланги маслоохладителя, муфты шкива генератора. Сейчас все эти узлы модернизированы и надежно работают, а самым слабым звеном считается помпа, которой хватает на 40-60 тыс.км.

Порядок работ

Наш автосервис осуществляет ремонт моторов Тойота Камри любой сложности. Квалификация наших мастеров и высокоточное оборудование вернут потерянную резвость Вашей машине.

Приезжайте к нам, и после дефектовки мотора Вы получите профессиональную консультацию по объему и стоимости ремонта двигателя. Все дополнительные работы также выполняются только после согласования, поэтому итоговая сумма не окажется для Вас неприятным сюрпризом.


Цены на профессиональный ремонт двигателя Тойота Камри V 50, V 55


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.
Замена прокладки головки блока
от 22'000 руб.
ГБЦ двигателя
мотор V6 на Тойоте