На Тойоте Камри V50-V55 устанавливаются следующие моторы:
- Самый мощный – шестицилиндровый V-образный 2GR-FE объемом 3,5 л
- Более легкий и экономичный 4-цилиндровый 2AR-FE объемом 2,5 л
- Пара 2,0-литровых силовых агрегатов: 1AZ-FE (им комплектовались самые доступные варианты авто до 2015 года) и новый 6AR-FSE.
Запчасти
Блоки всех перечисленных двигателей изготовлены из алюминиевого сплава, в который вплавлены тонкие чугунные гильзы цилиндров. Такая конструкция не предусматривает возможности традиционного капитального ремонта с расточкой или перегильзовкой. Не выпускаются и поршни ремонтных размеров.
Поэтому при сильном износе или повреждении блока владельцам Камри приходится искать новый или контрактный двигатель. К счастью, аналогичными моторами Тойота комплектовала не только Камри, но и другие свои автомобили:
- 2GR-FE устанавливался на модели Alphard, Avalon, Blade, Estima, Harrier, Highlander, Previa, RAV4, Sienna, Venza, а также Lexus ES и RX.
- 2AR-FE можно найти под капотами Ipsum, Harrier, Kluger, RAV4, Avensis и Blade.
- 1AZ-FE комплектовались Alphard, Avensis Verso, Blade, Corolla, Matrix, Estim, Harrie, Highlander, Ipsum, Kluger, Mark X Zio, Previa, RAV4, Rukus, Scion TC, Solara и Vanguard.
Порядок работ
Если ДВС Вашей Тойоты Камри нуждается в серьезном ремонте или замене – обратитесь в нашу сеть автосервисов. Специалисты помогут подобрать двигатель, установка которого пройдет с минимальными переделками. Все работы сведутся к «пересадке» силового агрегата, подсоединению навесного оборудования, заливке технических жидкостей, а также подключению и настройке электроники.