Стук в передней подвеске на мелких неровностях может возникнуть из-за износа шаровой нижней опоры.
Симптомы и причины неисправности
Дополнительные признаки повреждения, характерные для Тойоты Королла:
- люфт в шарнире при покачивании рычага монтажной лопаткой,
- трещины, проколы или разрывы на защитном чехле.
Профилактика и диагностика
Шаровую опору можно проверить перед заменой, вращая динамометрическим ключом ее палец с небольшой скоростью (поворот на 360º должен занимать 3...5 с). Если усилие на 5-м обороте не попадает в диапазон 0,98...3,43 Нм, запчасть неисправна.
Порядок работ
Кроме обычного слесарного инструмента потребуется специальный съемник для шаровых (номер фирменного приспособления: SST — 09960-20010, но подойдет и вариант побюджетнее).
Если у Вас нет нужного оборудования — обратитесь в ближайший автосервис Тойота нашей сети. Всего один визит надолго избавит Вас от посторонних звуков в ходовой части и вернет Королле первоначальную управляемость.