Поворотные кулаки Тойоты Ленд Крузер крепятся к рычагам парой шарнирных опор: верхней и нижней. Обычно они служат довольно долго и выходят из строя только после проникновения воды и грязи через поврежденные пыльники, либо сильного удара колесом (например, при попадании в яму на скорости).

Профилактика и диагностика

Для того, чтобы определить исправность шаровой опоры, необходимо измерить, насколько легко прокручивается шарнир. Для этого:

  • снимают рычаг,
  • несколько раз покачивают из стороны в сторону,
  • вращают палец с помощью динамометрического ключа,
  • на пятом обороте считывают показания динамометра.

Деталь следует заменить, если полученное значение не укладывается в установленные для Тойоты Ленд Крузера пределы:

 

Место установки

Момент прокручивания, Нм

Минимальный

Максимальный

Сверху

0,7

4,4

Снизу

0,1

2,5

 

Порядок работ

Усилие запрессовки опор превышает возможности большинства любительских гидропрессов, поэтому не стоит пытаться извлечь их самостоятельно. Как правило, при попытке самостоятельной замены рычаг гнется, и его приходится менять целиком.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота. У нас работают квалифицированные автомеханики, установлено профессиональное оборудование и есть собственный склад запчастей. Мы гарантируем, что ремонт займет минимум времени, а Вы будете уверены в надежности подвески своего внедорожника.


Цены на замену шаровой опоры Тойота Ленд Крузер


Замена шаровой опоры
от 1'500 руб.
верхняя шаровая
нижняя шаровая опора
черный Ленд Крузер 200