Стук в подвеске и нарушение управляемости автомобиля могут появиться из-за неисправности рычагов подвески. Если на металле не видно механических повреждений, изношенные сайлентблоки принято перепрессовывать, чтобы снизить затраты, но заводской технологией предусмотрена только замена всего узла в сборе.
Симптомы и причины неисправности
Рычаги Тойоты Королла меняют при обнаружении:
- трещин (заварка этих дефектов недопустима)
- разбитых посадочных мест «сайлентов» (обычно в результате попыток заменить их самостоятельно),
- деформаций после сильных ударов или контакта с бордюрами, рельсами, лежащими на дороге камнями и другими препятствиями.
Порядок работ
В большинстве случаев во время работы придется снимать подрамник. Исключения — демонтаж левого рычага на модификациях с МКПП и правого на машинах с моторами 1AD-FTV и 1ND-TV.
Приржавевший крепеж и сложности при выборе новых запчастей создают немало проблем для любителей. Профессионалы пользуются более мощными и специальными инструментами, жидкостями типа WD-40, поэтому почти не встречаются с подобными ситуациями.
Обратившись в нашу сеть автосервисов Тойота, Вы можете быть уверены, что ремонт будет выполнен качественно, оперативно и без непредвиденных осложнений.