Ходовая японского бестселлера Тойота Королла собрана по проверенному временем варианту:
- спереди установлен подрамник и стойки Макферсон,
- сзади используется полунезависимая торсионная схема с U-образной балкой.
Такая конструкция проста и надежна, а при условии правильной настройки способна обеспечить достойную управляемость и плавность хода.
Симптомы и причины неисправности
Подвеска Тойоты Королла требует ремонта в случае появления:
- стука при переезде неровностей,
- ухудшения устойчивости,
- неравномерного или ускоренного износа шин.
Периодичность
Специалисты советуют регулярно (не реже одного раза в год или через 20 тыс. км) осматривать все детали и не откладывать ремонт подвески.
Приезжайте в ближайший автосервис Тойота нашей сети, и наши мастера устранят любые проблемы ходовой части Вашей машины.