В случае с Тойотой Королла чаще требуется замена задней ступицы, чем передней. Почему? Вопрос интересный и не имеет конкретного ответа. Возможно, инженеры японского концерна что-то не досмотрели…ну или наоборот сделали переднюю ступицу (подшипник), слишком надежной.
Симптомы и причины неисправности
Гул при движении на большой, а затем на все меньшей скорости – это главный симптом, которого более чем достаточно для обращения на автосервис.
С одной стороны, данный вой тяжело переносить в салоне автомобиля. С другой стороны, гудящий подшипник гарантирует возникновение других проблем с подвеской, ухудшение управляемости автомобиля и увеличивает износ резины.
Порядок работ
Технология замены задней ступицы Тойота Королла 150
- Машина поднимается на подъемнике
- Снимается заднее колесо
- Откручивается датчик частоты вращения, снимаются тормозной суппорт и диск
- Откручиваются болты крепления ступицы, она снимается
- Производится ее замена на новую
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене подшипника и ступицы Тойота Королла предоставляются гарантийные обязательства. В случае необходимости, специалисты нашего отдела запчастей подберут оригинальные и неоригинальные детали. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность ремонта.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию техобслуживания, перезвоните по телефонам указанным на этой странице.