Обычно приводные ремни на Тойотах служат от 60 до 100 тыс. км. Но периодически нужно отслеживать состояние ремня, обращая на признаки его износа:
- Свист ремня при запуске двигателе, попадании воды, во влажную погоду;
- Ухудшение работы генератора, что может проявляться ухудшением заряда АКБ, мерцающим светом ламп и т.д.;
- Износ и повреждение ребер ремня;
- Разлохмачивание ремня, вырванные нити могут создавать шум и шорох;
- Слишком глубокие трещины, их большое количество;
- Другие повреждения ремня, в том числе разрывы, замасливание и т.д.
Порядок ремонта
Технология замены приводного ремня Тойота
Замена приводного ремня Тойота часто требует использовать специальное оборудование, также требуется профессиональный инструмент. В процессе замены необходимо ослабить натяжитель, снять старый ремень и установить новый, а если двигатель без автоматического натяжения – то требуется правильно натянуть ремень.
Необходимые запчасти
С завода основная масса двигателей Тойота комплектуется ремнями Mitsuboshi и Bando, также можно брать ремни того же уровня качества от Gates, Contitech, Dayco. Специалисты нашей компании помогут вам правильно подобрать ремни и сопутствующие детали – натяжители, ободные ролики, крепеж.
Наш технический центр предоставляет услуги по замене приводного ремня Тойота любых моделей и годов выпуска. Предлагаем запчасти, соблюдаем регламенты производителя, даем гарантии сроком до 2 лет.
Чтобы записаться на обслуживание и уточнить полную стоимость услуги, свяжитесь с нами по телефону, указанному на карте ниже и в «Контактах». Наши мастера, приняв звонок, ответят на вопросы и предложат удобное время для посещения.