Обычно приводные ремни на Тойотах служат от 60 до 100 тыс. км. Но периодически нужно отслеживать состояние ремня, обращая на признаки его износа:

  • Свист ремня при запуске двигателе, попадании воды, во влажную погоду;
  • Ухудшение работы генератора, что может проявляться ухудшением заряда АКБ, мерцающим светом ламп и т.д.;
  • Износ и повреждение ребер ремня;
  • Разлохмачивание ремня, вырванные нити могут создавать шум и шорох;
  • Слишком глубокие трещины, их большое количество;
  • Другие повреждения ремня, в том числе разрывы, замасливание и т.д.

Порядок ремонта

Технология замены приводного ремня Тойота

Замена приводного ремня Тойота часто требует использовать специальное оборудование, также требуется профессиональный инструмент. В процессе замены необходимо ослабить натяжитель, снять старый ремень и установить новый, а если двигатель без автоматического натяжения – то требуется правильно натянуть ремень.

Необходимые запчасти

С завода основная масса двигателей Тойота комплектуется ремнями Mitsuboshi и Bando, также можно брать ремни того же уровня качества от Gates, Contitech, Dayco. Специалисты нашей компании помогут вам правильно подобрать ремни и сопутствующие детали – натяжители, ободные ролики, крепеж.

 

Наш технический центр предоставляет услуги по замене приводного ремня Тойота любых моделей и годов выпуска. Предлагаем запчасти, соблюдаем регламенты производителя, даем гарантии сроком до 2 лет.

 

Чтобы записаться на обслуживание и уточнить полную стоимость услуги, свяжитесь с нами по телефону, указанному на карте ниже и в «Контактах». Наши мастера, приняв звонок, ответят на вопросы и предложат удобное время для посещения.

Замена приводного ремня Тойота
Новый приводной ремень Тойота