Ресурс приводных ремней на Прадо производителем не установлен – нередко они могут служить до 140 – 150 тыс. км. Однако в большинстве случаев из-за тяжелых условий эксплуатации время замены приводного ремня Тойота Ленд Крузер Прадо может существенно сокращаться – иногда это обслуживание нужно уже через 35 – 40 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

На необходимость обратиться в технический центр для замены приводного ремня Ленд Крузер Прадо могут указывать различные симптомы неисправности:

  • Главный и первый симптом – появление свиста в моторном отсеке в первые минуты после запуска холодного двигателя;
  • Свист может появляться в холодное время года, во влажную погоду, после проезда луж и т.д.;
  • При значительном растяжении ремня не обеспечивается нормальное его натяжение, что может приводить к нарушению работы генератора, вентилятора и других агрегатов;
  • Осмотр выявляет множественные повреждения ремня – глубокие продольные и поперечные трещины, сильный износ ребер, особенно крайних, отслаивание ребер на большую длину, замасливание и другие загрязнения, оголение корда, сквозные отверстия, полный разрыв.

Запчасти

На Прадо различных поколений и модификаций применяется достаточно много типов приводных ремней. Однако на наиболее распространенных в нашей стране модификациях можно встретить ремни со следующими оригинальными номерами:

  • 90916-02571 – моторы 4.0, Прадо 120;
  • 90916-02510, 90916-02511, 90916-02512, 90916-02513 – разные версии дизель 3.0, Прадо 120 и 150;
  • 99367-K1620 – дизель 3.0, некоторые модификации Прадо 150 с 2009;
  • 99367-K2040 – дизель 2.8, Прадо 150;
  • 99367-H2150 – моторы 4.0, Прадо 150.

Родные ремни имеют достаточно высокую стоимость, однако они вполне стандартны, поэтому на рынке можно найти множество аналогов от различных брендов:

  • Mitsuboshi – иногда на Прадо по заводу
  • Contitech
  • Gates
  • Dayco
  • Dongil

Обычно вместе с ремнем следует приобретать натяжной ролик и другие детали, родные ролики ставятся Koyo, у них также имеется масса аналогов. Специалисты нашей компании проконсультируют вас и помогут сделать безошибочный выбор запчастей.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Тойота Ленд Крузер Прадо

На всех Прадо ремонт производится по принципиально одинаковой технологии. При этом в моторном отсеке достаточно просторно, поэтому дополнительная разборка (например, в виде снятия фильтра или решеток) не требуется. Чтобы заменить приводной ремень Ленд Крузер Прадо, достаточно отжать натяжитель, скинуть неисправный ремень и в обратном порядке установить новый. После ремонта обязательно производится проверка двигателя.

При выполнении данного ремонта наши мастера используют специализированное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Для записи на услуги профессиональной замены приводного ремня Тойота Ленд Крузер Прадо, а также уточнения различных вопросов о ремонте и его полной стоимости просто позвоните по телефону в любой из наших центров. Вся информация для связи представлена на странице с контактами и на карте.


Цены на замену приводного ремня Тойота Ленд Крузер Прадо


Замена приводного ремня
от 950 руб.
Замена натяжителя приводного ремня
от 1'600 руб.
Тойота Ленд Крузер Прадо готовится к замене приводного ремня
Замена приводного ремня Тойота Ленд Крузер Прадо
Новые ремни привода навесных агрегатов