Основная масса силовых агрегатов, устанавливаемых на Аурисах разных модификаций, имеет ресурс не менее 250 – 300 тыс. км. Однако капитальный ремонт двигателя Тойота Аурис (как бензинового, так и дизельного) может потребоваться значительно раньше из-за высоких нагрузок, сложных условий эксплуатации и аварийных ситуаций.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты нашей компании рекомендуют обратиться в технический центр для капитального ремонта двигателя Тойота Аурис в следующих случаях:
- Двигатель стал издавать различные посторонние звуки, чаще всего стуки и скрежет;
- Существенно увеличился расход моторного масла;
- Двигатель дымит, а в выхлопе можно почувствовать запах горелого масла или бензина;
- Двигатель работает нестабильно, не поддерживает обороты, может «троить» или глохнуть на холостом ходу и под нагрузкой;
- Двигатель вибрирует, возникают удары и толчки;
- При диагностике выявляются различные проблемы – снижение компрессии в цилиндрах, низкое давление масла, нарушение циркуляции антифриза, проблемы с передним и задним сальниками коленвала и другими уплотнениями, а также неисправности в ЭБУ и иных электронных системах;
- Пробег двигателя превышает 250 тыс. км.
Порядок работ
Технология капитального ремонта двигателя Тойота Аурис
Капремонт ДВС обычно проходит в несколько этапов:
- Диагностика двигателя (включая компьютерную), во время которой оценивается общее состояние агрегата и выявляются основные неисправности;
- Снятие с машины силового агрегата;
- Капитальный ремонт двигателя Тойота Аурис – производится его полная разборка, дефектовка всех деталей, принимается решение о замене (обычно замене подлежат изношенные поршневые кольца, вкладыши, крепеж, иногда сами поршни, втулки клапанов и сами впускные и выпускные клапаны, уплотнения и прокладки, компоненты ГБЦ, привод ГРМ и навесные агрегаты, масляный насос, водяная помпа, турбина и др.) или ремонте (например, блока двигателя, головки, коленвала и распредвалов);
- Механическая обработка деталей, включая шлифовку ГБЦ, расточку цилиндров;
- Сборка двигателя с установкой новых деталей, не подлежащих ремонту – обычно это топливные форсунки и свечи зажигания, цепи и ремни, патрубки, клапанная крышка;
- Первичное тестирование двигателя на стенде с использованием специального оборудования;
- Установка двигателя обратно в автомобиль (с новыми опорами), заправка маслом и антифризом, общая проверка;
- Регулировка двигателя, корректировка уровня жидкостей, финальное тестирование.
Наши мастера строго следуют установленным стандартам производителя, используют профессиональные инструменты и предлагают все необходимые комплектующие. Таким образом, вы получаете надежный результат с длительными гарантиями. Если у вас есть вопросы о наших услугах, хотите узнать полную стоимость или записаться на капитальный ремонт двигателя Тойота Аурис, просто позвоните в один из наших центров. Контактные телефоны и адреса можно найти на карте и в соответствующем разделе нашего сайта.