Все модификации Тойоты Королла E170/E180 оснащены цепным приводом распредвалов. Такая конструкция долговечна и рассчитана на весь срок службы мотора.
Симптомы и причины неисправности
Замена цепи ГРМ на двигателях 1.3 (1NR-FE), 1.4 (1ND-TV), 1.6 (1ZR-FE) или 1.8 (1ZR-FE) требуется в случаях:
- ее сильного растяжения (шток натяжителя выдвинут практически на всю длину);
- увеличения шумности работы (особенно характерно для агрегатов серии ZR);
- появления звона при запуске и прогреве холодного ДВС.
Профилактика и диагностика
Рассогласование фаз при неправильной регулировке может привести к поломке мотора, поэтому правильность их установки проверяют в 2 этапа:
- при сборке (контролируют соответствие маркированных звеньев меткам на коленвале и муфтах VVT-i);
- после прокрутки механизма на несколько оборотов вручную (установочные метки на валах должны в точности совпадать).
Решение о смене сальников, успокоителей и прочих сопутствующих деталей принимается мотористом по результатам осмотра.
Обратившись в нашу сеть автосервисов для проверки исправности или настройки системы газораспределения Тойоты Короллы, Вы можете быть уверены:
- цена обслуживания будет приемлемой, так как мы меняем только действительно изношенные детали;
- работы выполняются квалифицированными специалистами, с применением фирменного диагностического и ремонтного оборудования;
- на складе всегда поддерживается запас расходников оригинального и неоригинального производства;
- качество выполненного ремонта и купленных запчастей подтверждается нашей гарантией в письменном виде.
Чтобы записаться, звоните по телефону. Специалисты дадут точную стоимость работ и запчастей, запишут на удобное время.