Cамая продаваемая модель японского автоконцерна выпускается уже более 50 лет. Все эти годы регулярное обслуживание и качественный ремонт двигателя остаются обязательными условиями беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Силовые агрегаты Тойоты Королла XI (E170/E180)
Код
Объем, л
Мощность, л.с.
Тип
1ND-TV
1.4
90
Дизель
1NR-FE
1.3
99
Бензиновый
1ZR-FE
1.6
122
2ZR-FE
1.8
140
Симптомы и причины неисправности
Работа неисправного мотора сопровождается:
- свечением сигнализатора «Проверьте двигатель» или значка аварийного состояния одной из систем (символ ! в треугольнике);
- вибрацией, стуком, скрежетом и т. п. звуками;
- окрашиванием выхлопных газов в черный, белый или сизый цвет;
- проблемами при запуске,
- нестабильными холостыми оборотами;
- перерасходом моторного масла и/или топлива;
- ощутимым снижением мощности и приемистости.
Следует учитывать и характерные особенности каждого агрегата:
- старенькие «движки» 2е часто барахлят из-за неотрегулированных зазоров в клапанном механизме, обрыве ремня ГРМ или изношенной поршневой группы;
- более «свежие» моторы 5а страдают от перегрева выпускного коллектора или повреждения распредвалов вследствие масляного голодания;
- что касается Короллы последнего поколения, виновником ремонта двигателей 1.6 и 1.8 л (1ZR и 2ZR) нередко становится ненадежная помпа и слишком чувствительная к загрязнению дроссельная заслонка, а 1.4-литровый дизель 1ND-TV «подъедает» смазку при износе турбины.
Опытный моторист перечислит не один десяток поводов для появления описанных неполадок: от забитого воздушного фильтра до до деформации шатунов.
Обращайтесь в нашу сеть специализированных автосервисов, где диагностикой и восстановлением Вашей Тойоты займутся лучшие специалисты.