Классический гидроусилитель руля на Тойоте Короллане очень надежен, шумит во время работы, отбирает мощность мотора, требует ухода за приводом и гидросистемой. Поэтому большинство новых моделей оснащены электрическими «помощниками». Электроусилитель впервые появился на отдельных комплектациях 120-го кузова. Последующие поколения (Е150, Е170, Е180) оснащаются только ЭУРом, хотя при квалифицированном обслуживании гидравлика обеспечивает не меньший комфорт и имеет приличный ресурс.
Симптомы и причины неисправности
Смена масла в ГУРе Тойоты Короллы не относится к регламентным процедурам. Но каждые 10 тыс. км необходимо проверять его качество и менять при появлении пены, изменении запаха или цвета.
Профилактика и диагностика
Нередко замена жидкости ГУР помогает избавиться от «закусываний», слабых «провалов» и посторонних звуков, появляющихся в поворотах. Желательно провести предварительную проверку и убедиться, что перечисленные отклонения не вызваны более серьезной поломкой.
Запчасти
Завод использует масло ATF Dexron III, его же рекомендуется выбирать и для обновления (потребуется около литра). Тогда можно применить наиболее щадящий способ замещения старой жидкости новой, а при заливке других составов придется осушать и промывать всю систему, а потом заново ее заполнять. В любом случае, лучше доверить эту работу специалистам нашей сети автосервисов Тойота, имеющим соответствующие навыки и оборудование.