Родные рейки на Короллах могут ходить более 150 тыс. км. Однако сложные дорожные условия и несвоевременное обслуживание может привести к тому, что замена рулевой рейки Тойота Королла потребуется на пробегах менее 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Неисправности разной степени тяжести, при которых может потребоваться как ремонт, так и замена рулевой рейки Тойота Королла, могут проявляться очень похожими симптомами. Мастера советуют обращать внимание на следующие:

  • Появление стука в рулевом управлении при поворотах руля, а иногда и просто на неровностях дороги;
  • Признаки критического нарушения работы рейки – руль стал слишком тугим, не работает усилитель руля, управление затруднено;
  • На руле могут ощущаться удары и толчки, усилия на нем могут непредсказуемо меняться при вращении и т.д.;
  • При прямом движении автомобиля руль отклонен на несколько градусов в сторону;
  • Сложно или невозможно отрегулировать сход-развал, в результате чего машину ведет в сторону на прямой, наблюдается неравномерный износ шин и т.д.;
  • В моделях с электрическим усилителем руля – появление различных ошибок и индикаторов по рулевому управлению.

Запчасти

На Короллах даже одного года выпуска применяется достаточно много типов рулевых реек. Поэтому для подбора номеров конкретных запчастей нужно опираться на ВИН-код вашего автомобиля. Оригинальные механизмы имеют очень высокую стоимость, однако на рынке можно найти достаточно много аналогов приемлемого качества:

  • JTEKT / Koyo – обычно на Короллах с завода
  • Motorherz
  • Masterkit
  • GS
  • SAT
  • MSG

Мы ответим на все ваши вопросы о запчастях и предложим именно то, что оптимально подойдет для вашего автомобиля.

Порядок работ

Технология замены рулевой рейки Тойота Королла

Для большинства Королл по регламенту ремонт предусматривает демонтаж подрамника. Однако на многих модификациях ремонт упрощается тем, что подрамник можно отпустить на несколько сантиметров и вынуть рейку в сторону. Во всех случаях перед заменой рулевой рейки Тойота Королла выполняется предварительная разборка – отсоединение рулевого карданчика, рулевых наконечников и т.д., а в модификациях с гидравлическим усилителем руля – слив жидкости. После установки нового механизма все собирается в обратной последовательности, обязательно производится регулировка углов установки колес и общая проверка ходовой.

Работающие в нашей компании технические специалисты при ремонте соблюдают установленные регламенты и используют профессиональное оборудование. Благодаря этому мы даем гарантии на услуги и запчасти на длительное время. Если вы хотите записаться на замену рулевой рейки Тойота Королла и сразу уточнить полную стоимость этого ремонта – просто позвоните в любой из наших центров по телефону, указанному на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену рулевой рейки Тойота Королла


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.
Тойота Королла готовится к замене рулевой рейки
Замена рулевой рейки Тойота Королла с частичным снятием подрамника
Новая рулевая рейка